Реакция 15

1.1K 57 17
                                    

" Реакция на то, что И/п ударил/сильно накричал на Т/и во время ссоры"

Предистория:
Т/и спорила с И/п и этот спор перешëл в крупную ссору. Тому надоело это терпеть и он ударил/накричал на девушку, но перегнул лишь палку от своего де действия.

Статус: В отношениях.

💙~Леонардо~💙

Вы что? Он никогда не ударит свою принцессу или накричал на неë. Но спорить будет долго пока Т/и не надоест.

💜~Донателло~💜

Ты мешала Дони в лаборатории. Парень долго игнорировал твою гиперактивность в разговоре. Хоть это и отвлекает от работы. Но он терпел. Пока девушка не уронила колбу с химикатами на пол. Это была последняя капля терпения. Ты ни когда не видела Донателло в гневе. Он отругал Т/и и выпихнуть из помещения. Закрыв дверь на замок тот продолжал изобретать что-то.

Спустя часа так полтора. Дони понял свою ошибку. Парень тут же направился к девушке домой. Т/и лежала на кровати и спала. Ди подошëл как можно тихо и положил записку и коробку с подарком. Но перед тем как уйти, Дони чмокнул ту в лоб и скрылся за окнами города.

~❤Рафаэль❤~

Вы друг друг мягко говоря не долюбливаете, поэтому кричать и бить для вас уже как привычка при встрече.
Хоть многие это не могут назвать нормальными отношениями.

Но один раз Раф переборщил и ударил слишком сильно. На месте удаа образовался синяк. Рафаэль не сразу заметил этого. Т/и не ходила к ним месяц. Конечно из-за него. Всë же сам мистер-взрывная-боевая-машина извенился перед тобой. И надарил шоколада и игрушек. С кем же ему сорится и драться тогда будет?

~🧡Микиланджело🧡~

Нет и нет. Он никогда не повышает на тебя голос, ну и тем более поднимает руку.

~🖤Кейси🖤~

Один раз повысил голос на Т/и и получил чапалах от Эйприл.

Отдельные(не в отношениях) :

~💛Эйприл💛~

Ты ей как сестра и она не повысит на тебя голос. Уж тем более поднимет руку. А если кто-то это сделает, тому уже не жить.

~🤎Сплинтер🤎~

Нет. Даже о таком не думает. Только на тренировке. Слегка.

°× Заявляю официально, что Автор лентяй и не хочет писать реакции. Но будет стараться хотя бы два раза в неделю.. ×°

реакция черепашки ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя