×° Хорошо, заказ принят. И то, и другое будет написано ᕕ( ᐛ )ᕗ °×
~Реакция на то, что Т/и уснула на плече И/п~
Предистория:
Сегодня был прекрасный вечер. Никакой опасности не было над городом. Вам тихо и спокойно. Поэтому Т/и предложила провести этот вечер за просмотром фильмов и сериалов. Ребята включили фильм и сели по своим местам. Т/и показался он очень скучным, но промолчала на этот счёт. Вскорем времени девушка уснула, при этом уложив свою голову на плече И/п.
~💙Леонардо💙~
Фильм парню понравился, по его мнению он был интересный и захватывающий. Лео не отрывно смотрел его. Но тот почувствовал, что на его плечо опустилось что-то тяжёлое. Лео повернул голову в сторону и увидел, что Т/и спокойно посыпает на его плече. Парень улыбнулся и слегка придвинул девушку к себе.
~💜Донателло💜~
Ему фильмы никогда не нравились. Кроме научных конечно. Донни не заметил как заснул. Тот опустил свою голову на плечо Т/и. Та лишь улыбнулась. Ди очень много работал в своей лаборатории. Слишком много. Ему следовало отдахнуть. Девушка положил свою голову сверху его и тоже уснула. На утро Микки просто вас разорвëт вопросами на счëт того, что им надо встречаться уж точно. А пока отдыхайте.
~❤Рафаэль❤~
Рафаэль спокойно сидел и смотрел фильм. Пока девушка не уснула на его плече. Парень посмотрел и ничего не сказал. Этот злюка позволил поспать тебе, но впервый и последний раз.
~🧡Миккиланджело🧡~
С ним рядом и не уснëшь. Постоянный хохот над неловкими моментами в фильме и много вопросов, которые он задавал именно Т/и. Поэтому ты бы вам равно не уснула.
~🖤Кейси🖤~
Как только ты опустила голову на его плечо, он хотел сразу тебя разбудить. Но решил, что может всё таки Т/и отдахнуть. Она многое делает для них. Поэтому Кейси придвинул еë к себе и спокойно продолжил смотреть фильм.
~💛Эйприл💛~
Вы с Эйприл за день были вымотаны и поэтому уснули в обнимку. Вас укрыли пледом после окончания фильма и ушли по своим комнатам.
~🤎Сплинтер🤎~
После таких тренировок конечно каждый уснëт. Сенсей позволил девушки уснуть рядом с ним. Она старается быть как можно сильнее и помогать ребятам во всех. Т/и достойный воин.