Реакция 11

1.5K 69 17
                                    

Спасибо за идейку ♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идейку ♡

Ребята ушли на патруль города. Т/и они оставили, потому что она после первой ему не отошла. Девушка просилась как могла.

-" Т/и, тебе нельзя. Мало было в первый раз? Дома и точка"- сказал Леонардо, закрывая люк за собою.

Девушка растроилась. Ведь ей так хотелось помочь хоть как-то им. Но всё время мешала. Поэтому Т/и ничего не оставалось делать как смотреть фильм. Сплинтер ушëл по делам в этот день. Девушка одна в логове находилась. И вдруг врываются в помещение помощники Шредера. Т/и сразу схватила биту, которую носит с собою. Началась бойня. Но удача была не на еë стороне. Ранение было серьёзное. Прям по животу. Девушка упала на пол. Теперь двое что-то взяли в лаборатории Донни и скрылись. Т/и долго и медленно умирала. Из-за боли она не могла пошевелиться. И в итоге не дождавшись ребят, умерала. Умерла так глупо по еë мнению. Что Т/и могла сделать. Правильно ничего.
Когда остальные вернулись с патруля они застали девушку.

💙~Леонардо~💙

Тот сразу подбежал к ней. Пульса не было. Парень долго плакал. Он потерял лучшего друга, который его поддерживал, даже когда они ссорились. После смерти Т/и, Лео стал холодным и занимался в два-три раза больше. Ведь девушка бы не хотела видеть как тот страдает из-за неë.

💜~Доннателло~💜

Донни видел как Лео было плохо. Да и самому было не лучше. Хоть Ди с Т/и не ладили между собою, но она была ему как сестра. Доннателло больше не услышит и не увидет еë. А ведь это их ошибка. Верно же?.

🧡~Миккиланджело~🧡

Эта булочка горевала долго. Его успокаивали всё. Даже Раф. Сплинтер старался переубедить Микки, что надо жить дальше. Но в скором времени вы уже были снова вместе..

❤~Рафаэль~❤

Погрустил и забыл.

🖤~Кейси~🖤

Тоже самое что и Раф.

💛~Эйприл~💛

Она как только узнала, что еë лучшая подруга мертва. Девушка долгое время сидела дома. Ей было очень жаль, что еë не было рядом в этот момент. Но всём надо идти дальше..

🤎~Сплинтер~🤎

Успокаивал остальных. Но и сам не мог прийти в себя. Как говорится; не живи прошлым, живи будующем.

×° Да. Автор щас занят другим. Но не этой книгой. Такс. Принимаю заказы с этого дня °×

реакция черепашки ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя