*За несколько дней до смерти Эшли*
Джейден уехал, оставив Эшли у себя дома. У них появились проблемы с людьми Джереми, а ей он снова соврал. Она не должна переживать, так будет спокойнее ему.
В дверь постучали и девушка обрадовалась, так как думала, что это Джейден, но это был не он. В проеме она увидела двух громадных мужчин высокого роста, одетых в костюмы, лица были незнакомыми.
– Нам нужен Хосслер. — грубо сказал первый.
– Извините, его нет дома, ему что то передать? — девушка старалась быть спокойной и вежливой.
– Джон, это же его шлюха. Эмили, вроде. — сказал второй.
– При всем уважении, но я не шлюха и зовут меня Эшли. — голос девушки стал немного грубее, а мужчины улыбнулись.
Но улыбка сразу сползла с лица первого, как оказывается Джона, и он грубо взял девушку за волосы. Наклонившись, мужчина прошептал ей на ухо:– Раз уж так, у нас есть одно дельце, Эшли. — он выделил последнее слово, голос был очень злым, что заставило Эшли сильно испугаться.
– Какое? — она не должна проявить слабость, это очень навредит ей.
– Мы хотим увидеть страдания Хосслера, ты ему очень дорога и это нам на руку. — Джон пустил ее и начал ходить по дому, не обращая внимания на прожигающий взгляд Эшли.
– Что вы со мной сделаете? Убьете или в заложники возьмете? — она увидела ухмылку второго, их забавляла смелость девушки.
– Ты должна подстроить свою смерть. — эти слова шокировали девушку.
– Что?! Нет! Я не могу это сделать. — Джон резко подошел очень близко к ней.
– Я убью его на твоих глазах, такими способами, о которых ты даже не знала. Хосслер много чего натворил и он за это заплатит. Поверь, даже непобедимого Джейдена Хосслера можно убить, но если ты даже из за этого не согласишься, я могу рассказать еще пару идей, которые заставят тебя это сделать. — теперь голос стал спокойнее, мужчина смотрел прямо в глаза Эшли, будто бы пытаясь прочитать ее мысли.
– Как вы хотите, чтобы я это сделала? Нет никаких оснований, чтобы я убивала себя, Джейден постоянно рядом... — ее перебил второй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in my head part 2 |J.H.|
Teen FictionЖизнь Джейдена меняется, он смирился с смертью Эшли, но Джей никогда не забудет эту девушку, а совсем скоро узнает всю правду. Она может обрадовать его, а может кардинально изменить жизнь. Может она свалиться на его голову очень спонтанно и неожидан...