8

2.4K 51 6
                                    

- О каком парне? - с непонимаем уставилась Эшли на парня.

- Ты только что назвала кого то милым, почему не рассказала? - на это девушка улыбнулась.

- Это Купер - мой лучший друг. Мы познакомились в Портервилле, иногда в шутку друг друга называем милыми кличками.

- Меня интересуют твои чувства ко мне. Повторюсь, два года не два дня. - Джейден встал и подошел к Грин.

- За это время я много раз думала об этом и могу сказать, что совсем не знаю своих чувств к тебе. Мне нужно немного времени, чтобы привыкнуть к тому, что ты со мной. - парень кивнул.

- Я отвезу тебя домой. - надевая пиджак говорил Джей.

Сегодня было тепло, последние дни августа давали о себе знать. Улицы Лос Анджелеса наполнены людьми, особенно подростками, пытающимися закончить лето прекрасно, а после вернуться в школьные будни. У каждого из них свои проблемы, свои мысли.
Эшли с улыбкой наблюдала за компанией девушек, они смеялись и  танцевали, одна снимала все моменты на камеру, пытаясь запечатлеть воспоминание. Кто то из прохожих подпевал песне, которая была включена у девочек, а кто то с неодобрением смотрел на подруг, но ни один неодобрительный взгляд не останавливал их. Машина ехала не быстро, будто Джейден пытался растянуть времяпровождение с возлюбленной или хотел, чтобы она насладилась каждой секундой этого дня.
Когда автомобиль остановился возле многоэтажного дома, Джей и Эшли молча смотрели друг на друга, подбирая слова для прощания.

- Я очень рад, что ты со мной. - вовлекая девушку в объятья, сказал парень.

- Мне пора. - прошептала Эш и ушла, оставляя Джейден одного. Подождав, пока она зайдет в подъезд, он уехал.

Всю ночь, лежа на кровати, Хосслер думал о сегодняшнем дне. Столько всего произошло. В голове появлялись воспоминания двухлетней давности. Каждый поцелуй Эшли он помнил. Каждое "Я тебя люблю", произнесенное ею, навсегда осталось в его сердце.
Весь этот вечер дал понять, что она всегда будет его единственной любовью. И никто теперь не сможет их разлучить. Наверное, если бы Эшли и вправду умерла, Джейден бы никогда не нашел ту, которая смогла бы заменить Грин.

Когда девушка зашла в дом, Дикси уже спала, поэтому Эшли решила последовать ее примеру сразу же, после похода в душ, но мысли не давали ей уснуть. Она думала о Джейдене, об этом вечере, о своих чувствах, конечно, не забыла про Купера, который уже не один раз звонил и писал. Что же она скажет Купу? Он влюблен в нее и это видно.
Под завораживающие пейзажи рассвета Грин смогла погрузиться в сон. Безжалостный будильник пытался разбудить Эшли надоедливой мелодией, которую девушка уже давно хотела сменить. Поспать получилось только пару часов, работа ждать не будет.

in my head part 2 |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя