*спустя два года после смерти Эшли*
~Лос-Анджелес~За эти два года Джейден очень изменился, он стал более черствым и серьезным. Дела с бандой шли хорошо, Хосслер нашел общий язык с одним из своих врагов и сейчас они сотрудничают. Банда стала богаче и солидней, теперь они принимают довольно большие заказы. Уже спустя пол года Джей выкупил большое здание, сделав его офисом.
Парень ушел из университета и посвятил жизнь руководству банды.- Джей, ты не такой, как был раньше... - подметила Несса.
- Все тот же Джейден, что то не так? - твердо ответил он. - Вам слишком скучно и Вы решили доставать меня вопросами, мисс Барретт? - парень был очень грубым ко всем, поэтому сейчас мало общается с кем то из банды.
- Ты был таким классным тогда, всегда был готов поддержать меня, а сейчас даже слушать не станешь. - бросив эти слова, она вышла из кабинета Хосслера, не забыв хлопнуть дверью.
Со стуком в кабинет вошел Винни
- Хосслер, у нас важная информация.
- Чего тебе? - все также грубо спросил Джей.
- К нам приехал новый товар, говорят, что то новенькое.
- Новенькое? Почему я об этом не знаю?! - Джейден позвал Анну - секретаршу. - Срочно Брайса ко мне. - Брайс его правая рука, он должен всегда оповещать Хосслера о новом товаре, такова его инструкция, но на этот раз Холл ослушался.
Через минуту последний уже стоял недалеко от Винни.- Что случилось? Почему так срочно? - Джейден резко поднялся.
- Что ты должен делать, при поставке всех товаров?
- Проверить его на чистоту и оповестить тебя. - Брайс всегда это знал и никогда не допускал ошибок.
- К нам приехал новый наркотик, почему ты не оповестил меня об этом? - за всем этим Винни наблюдал молча.
- Это приказ Ника, ты не должен был знать. - Холл сказал это так, будто спустил весь груз.
Джейден молчал, что напрягло обстановку.
Ник Остин - партнер Джея- Чертов Остин, все же продолжил заниматься самодеятельностью, хорошо. - ухмылка скользнула по лицу парня. - Вы свободны. Брайс, первый и последний раз, Николас тебе никто, чтобы давать приказы. - теперь голос Джея смягчился, что успокоило парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in my head part 2 |J.H.|
Teen FictionЖизнь Джейдена меняется, он смирился с смертью Эшли, но Джей никогда не забудет эту девушку, а совсем скоро узнает всю правду. Она может обрадовать его, а может кардинально изменить жизнь. Может она свалиться на его голову очень спонтанно и неожидан...