13

1.7K 49 19
                                    

Спустя пару дней
Автор

Сегодня Нессу выписали и ребята привезли ее в квартиру Джейдена. Эшли сидела с ней. Вчера к ним приехал Купер и был огорчен, что девочки теперь живут у Хосслера.
Нориега все время был с Эш, что очень напрягало Джея.

- Эш, милая, с ней все будет хорошо, она справится. - Куп обнял девушку, наблюдающий за этим всем Джей был напряжен, в руках держав виски.

- Я уверен, что она ему нравится. - возле Хосслера появился Брайс.

- Я не позволю, чтобы они были вместе. Какого черта он вообще приехал? Сидел бы в своем Портервилле и не высовывался, тем более, тут небезопасно. - после этих слов Джейден допил все содержимое стакана и пошел в направлении Эшли и Купера.

- Джей, у нас есть зеленый чай? Нессе он не помешал бы. - услышав это "у нас" парень хотел улыбнуться, но сдержался.

- Нет, пусть кто то сходит купит. - вызвалась Грин, а за ней и Нориега. - Нет. - строго произнес Хосслер. - Эшли никуда не пойдет. Пока я в доме, тут безопаснее всего. Винни сходит. - почти сразу они все услышали звуки негодования от Хакера.

Через несколько часов Барретт проснулась и с того момента с ней сидел Джейден. Пару раз заходила Эш.

- Джей, ты знаешь, кто это сделал? - допивая свой чай, говорила Несса.

- Знаю, мы стараемся изо всех сил, чтобы найти их базу. Я не оставлю это просто так, они заплатят, поверь.

- Спасибо тебе большое.. я срывалась на тебя, но ты всегда был рядом. Ты чудесный человек, Джейден Хосслер. - они обнялись.

Спустя несколько месяцев

За это время произошло не многое. Состоялись похороны, где Несс потеряла сознание, от чего снова попала в больницу, но ее быстро выписали. Поиски Дженнифер и отца Джейдена продолжаются. Отношения между Хосслером и Эшли улучшаются. Дикси познакомилась с одним из охранников Джея - Ноа. Они сходили на пару свиданий и, похоже, начали встречаться. А остальное осталось на своих местах.

Джейден

С вчерашнего дня я нахожусь в офисе, все стали работать слишком много, чтобы ускорить процесс. Слышу стук в дверь, это Эш.

in my head part 2 |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя