Все следующее время я провел в офисе и вернулся домой под утро. Дикси спала на диване, а Эш калачиком скрутилась на моей кровати, на ней была моя футболка. Я лег возле Грин, приобняв за талию. Она приоткрыла глаза, но все равно прижалась и снова уснула на моей груди. Поцеловав девушку в макушку, я почувствовал прекрасный запах ее волос. Как же я скучал за этим. Держа руку на талии русоволосой, я быстро погрузился в царство Морфея.
Нас разбудил звонок будильника со стороны телефона Эш. Она грубо что то пробормотала и открыла глаза.
- Доброе утро, тигренок. - я улыбнулся, когда увидел ее вид, тушь осыпалась, а стрелки стерлись, но даже так Эшли выглядела безупречно.
- Доброе. - ее улыбка грела душу. Как же мне хочется, чтобы она улыбалась вечно и буду делать для этого все, не раздумывая. Я не могу допустить, чтобы кто то смог навредить моей девочке. - Мне тоже нужно придумать тебе какую то кличку. - сонно проговорила девушка.
- Можешь просто называть меня любовью всей твоей жизни. - она засмеялась и с головой укуталась в одеяло. - А еще, дорогая моя, ты можешь опоздать на работу. Мне бы очень хотелось весь день так лежать, но и мне пора.
- Давай еще полежим? Мне так хорошо с тобой. - почти засыпая говорила Эш. Я сделал то, что за эти дни делаю очень часто - поцеловал ее в макушку.
- Ты даже представить себе не можешь, насколько хорошо сейчас мне. После всего того дерьма, который происходил последние дни, просто лежать с тобой в обнимку уже спасение. Хочу, чтобы ты знала, как же сильно я люблю тебя. - я шептал эти слова на ухо девушки. По ее телу пробежала стая мурашек. Она развернулась лицом ко мне и наши взгляды встретились, тыльная сторона ладони Эш аккуратно легла на мою щеку. Девушка перевела взгляд на мои губы и уверено впилась в них. Я сразу же ответил. Этот вкус заставил меня растаять. Поцелуй был долгим и желанным. Эшли переместилась на мой торс, оставаясь сверху. Мои руки не сильно сжимали бедра русоволосой. Мы прервали поцелуй лишь для того, чтобы отдышаться. За это время моя футболка быстро оказалась на полу.
- Дикси в квартире. - напомнила Эш, но меня это не волновало. Я хотел ее, чертовски сильно.
- Тут звукоизоляция, не волнуйся. - я пробрался под футболку девушки и провел рукой по ее спине, тем самым вызывая мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in my head part 2 |J.H.|
Teen FictionЖизнь Джейдена меняется, он смирился с смертью Эшли, но Джей никогда не забудет эту девушку, а совсем скоро узнает всю правду. Она может обрадовать его, а может кардинально изменить жизнь. Может она свалиться на его голову очень спонтанно и неожидан...