19

1.4K 32 2
                                    

Предупреждение от автора: в главе находятся сцены физического насилия.

Спустя месяц

Свой медовый месяц мы с Джеем провели в Италии. Чудесная страна. И совсем недавно я узнала прекрасную новость. О ней еще не знает никто, кроме меня. Я настраиваюсь на разговор с Джейденом.

После нашего приезда в Лос Анджелес мой муж с утра до ночи находился в офисе. Из за чего я очень редко его вижу.

Сегодня я планирую все рассказать, поэтому, готовлю чудесный ужин. К восьми часам Джей уже должен приехать домой.

7:40 pm

Я уже накрыла на стол и жду только его, но тут на мой телефон приходит сообщение:

Джейден:

Тигренок, прости, не жди меня, проблемы в офисе. Ложись спать, люблю тебя.

Мне стало обидно. Свою порцию я съела, смотря сериал, а его тарелку оставила на столе и ушла спать.

Утро

Когда я проснулась то, к моему удивлению, Джейден был дома.

- Доброе утро, тигренок. Ужин прекрасный, я разогрел и съел все.

- Доброе, Джей. - я поцеловала его и пошла делать себе кофе. - Ты сегодня выходной? - с надеждой спросила я.

- Нет, я сейчас буду уезжать. - он заметил, как это расстроило меня. - Прости, пожалуйста, но я не могу оставить своих людей. Сейчас поменялся поставщик, с ним слишком много работы.

- Я понимаю, но мы совсем мало времени проводим вдвоем.

- Скоро все наладится, сходи пока с друзьями прогуляйся. Купер так и не ответил?

- Нет, еще с момента, когда я отправила приглашение на свадьбу молчит.

- Не расстраивайся, он не достоин твоих нервов. - парень поцеловал меня в макушку. - Я побежал, люблю тебя.

- И я тебя.

Через несколько дней

Я так и не смогла рассказать Джею. Все дни он почти не появлялся дома. И сегодня я решила прийти к нему на работу.

in my head part 2 |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя