5

2.2K 59 14
                                    

Спустя месяц
~Портервилль~

Сегодня день отъезда. Эшли собирает вещи, а ей помогает Купер. Они очень сблизились за это время, девушка даже почувствовала, что начинает забывать Хосслера. Ребята проводили много времени вместе и с сегодняшнего дня их будет разделять большое расстояние.

- Как только у меня получится, я обязательно приеду к тебе. - улыбнулся Куп.

- Буду ждать. - она посмотрела в телефон. - Пора идти, Дикси психовать будет. - девушка улыбнулась.

Взяв сумки, они спустились к машине Эшли. Это была черная Hyundai Elantra. На улице их ждала Дамелио.

- Ну наконец то, голубки, я чуть не умерла от ожидания. - засмеялась Дикс. Купер помог положить сумки в багажник.

- Пока, Куп, мы еще встретимся, я позвоню, когда будем в Лос Анджелесе. - сказала Эшли и они крепко обнялись, парень отстранился и ребята встретились взглядами. Он нежно поцеловал ее, а Эш не сопротивлялась.

- Вы меня смущаете. - возмутилась Дамелио.

Еще раз попрощавшись, девушки сели в машину и поехали.

- Я записала себя в салон красоты. - смотря на дорогу, сказала Грин. - Покрашу волосы, а позже куплю линзы. Я всегда хотела зеленый цвет глаз, вот и возможность.

- Он же все равно узнает. Не нужно тянуть, милая. - отвлеклась от телефона подруга.

- Я не знаю, что мне делать и как все продумать. - Эшли задумалась. - Нам нужна прямая связь с кем то, кто хорошо знает Хосслера и поможет нам. - она посмотрела в телефон. - И я знаю, кто это. Несса.

- Не думаешь, что она может рассказать все Джейдену? Ему лучше узнать от тебя.

- Не расскажет. Найди ее в моем телефоне и набери, я с ней поговорю.

- Может лучше встретиться лично? Все думают, что ты умерла.

- Набери ее. - более настойчиво ответила Эшли.

Номер остался тем же, что обрадовало девушку. Долгие гудки, с каждым она все больше начали нервничать.

- Да?
- Несса?
- Кто это?
- Это Эшли.
- Глупые шутки. Эшли уже два года, как умерла.
- Послушай, это правда. Прямо сейчас я направляюсь в Лос Анджелес, ничего не говори Джейдену. Мы должны встретиться.
- Чего Вам нужно? Хватит шутить. Не смешно.
- Не веришь? Встречаемся завтра в 10 аm возле моего старого дома. С ним все хорошо?
- Да.
- До встречи

in my head part 2 |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя