Спустя пару часов Джей поехал на работу.
– Нам нужно поговорить. — появилась в кабинете Несса.
– Давай не сегодня. — парень откинулся на стул.
– Я женюсь. И я хотела тебя пригласить, ты же мой друг детства.. — грустно проговорила она.
– Слушай, Несс... Ты прости меня.. — Хосслер приподнялся. – Я слишком груб с тобой. Мне нужно исправиться.
– Ничего, я понимаю, та ситуация слишком сложно тебе далась.
– Ладно, расскажи о ней? — Джейден улыбнулся.
– Помнишь Сабрину, с которой я еще года два назад ходила на свидание?
– Конечно!
– Мы давно встречаемся и решили пожениться.
– Это круто!! Но я не заметил, что вы встречались.
– В тот момент ты слишком отдалился от меня и я не могла найти время, чтобы рассказать.
– Еще раз прости.. — Джей подошел и обнял Нессу.
– Все хорошо, как там у вас с Дарианкой? Она очень милая! — Хосслер даже успел забыть об утренней ситуации.
– Слишком сложно. Я потерял ее..
– Что случилось?! Все же было так хорошо! Я даже заметила, что ты начал меняться!
– Видимо не слишком изменился.. вчера я слишком много выпил и назвал ее Эшли. Она психанула и уехала, забрав все вещи.
– Как так, Джейден? Ты же сам говорил, что забыл о ней.
– Я не знаю, почему то, у меня такое чувство, будто что то не так. Будто чего то я не знаю и мне кажется, что это связано с ней. А может она жива?
– Джей, она мертва, хватит. Как бы она смогла выжить? Почему до сих пор не с тобой, если выжила? Ты просто ищешь варианты, чтобы не забывать о ней.
– Послушай, я знаю, это странно звучит.
– Прости, но это слишком, ты уже помешан на Эшли. Я понимаю, ты любил ее всем сердцем, но пора уже начать жить заново! — Несса хотела уйти, но остановилась возле двери. – Свадьба через полтора месяца, надеюсь, ты найдешь время прийти. — после этих слов, она вышла.
~Портервилль~
Эшли и Дикси после работы поехали в кафе.
Эш достала сигарету, со вкусом мяты. Этот запах напоминал о Джее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in my head part 2 |J.H.|
Teen FictionЖизнь Джейдена меняется, он смирился с смертью Эшли, но Джей никогда не забудет эту девушку, а совсем скоро узнает всю правду. Она может обрадовать его, а может кардинально изменить жизнь. Может она свалиться на его голову очень спонтанно и неожидан...