Приехал Джейден в спортивный зал, он всегда туда ездил, чтобы успокоить нервы.
– Здравствуйте, мы уже закрываемся. — остановила парня какая то девушка.
– Я Джейден Хосслер и если тебе не сказали, то ваш зал еще жив, благодаря мне. Я могу сюда приходить в любое время. — он обошел ее и направился к раздевалке. Переодевшись в спортивный костюм, Джей подошел к груше и начал бить со всей силы.
Спустя час, когда парень уж слишком устал, он уехал домой, а там уже почти сразу уснул.
Утро
Вместо того, чтобы поехать в свой офис, Джейден поехал совсем в другую сторону.
Офис "Devils" был за городом. Небольшое здание, ничем не отличается от других, даже сложно понять, что это одна из самых крупных компаний по продаже наркотиков в городе.
Внутри здание было намного красивее, чем снаружи. Все сделано в серых тонах, широкая лестница, ведущая на второй этаж, где находился кабинет главного - Ника Остина. Прямо туда и направился Хосслер.
Зайдя в кабинет, не стуча, он громко хлопнул дверьми, чтобы обратить внимание Остина.– Хосслер? Чего тебе еще? — заговорил Ник.
– Если ты не найдешь тех, кто убил моих людей и не примешь меры, я объявлю войну и она будет ужасной, твои люди будут погибать каждую минуту, один за другим. А если окажется, что ты все знал, я медленно и долго буду изрезать каждый кусочек твоего тела. И поверь, для меня это будет большим удовольствием.
– Я узнаю кто это был.
– Даю тебе на это 24 часа, не находишь, убиваю тебя. И даже не думай бежать, я тебя найду и ты это знаешь. У тебя нет шансов, Остин. — со злобной улыбкой говорил Джейден.
Хосслер вышел из кабинета.
На следующий день
Сегодня Хосслер вернулся в тот же офис.
Снова не отреагировав на слова секретарши, он вошел в кабинет, где, как он понял, проводилось какое то собрание.– Продолжим собрание чуть позже. — резко сказал Ник, а Джейден улыбнулся.
– Ну что, милый мой, выполнил свое задание? — улыбка не сходила с лица Джея, парень чувствовал напряжение Остина и это его радовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in my head part 2 |J.H.|
Teen FictionЖизнь Джейдена меняется, он смирился с смертью Эшли, но Джей никогда не забудет эту девушку, а совсем скоро узнает всю правду. Она может обрадовать его, а может кардинально изменить жизнь. Может она свалиться на его голову очень спонтанно и неожидан...