Утро Джейдена началось в пять утра. Звонок от Брайса разбудил его.
-Брайс, мать твою, чего тебе?!
-Чувак, ты должен это видеть.
-Что происходит?
-Шестеро наших найдено убитыми.
-Опять передозировка? - изменился в голосе Хосслер.
-Пулевое ранение.
-Ты там?
-Да.
-Где вы находитесь?
-Возле входа в офис.
-Я сейчас приеду.Быстро достав костюм, приготовленный на утро, парень оделся. Ехал он на высокой скорости. Злость постепенно заполняла разум Джея. Костяшки белели от сильного сжатия руля. Это было не просто убийство, а послание. Кто то явно хочет что то сказать этими убийствами.
Возле местоположения трупов была толпа из членов банды. Каждый пытался рассмотреть лица умерших.- Разошлись. - строго приказал Хосслер. Осмотрев каждого, он понял, что это также его люди. - Блэйк, сообщи родным. Чарли, проверь камеры.
В офисе Джейдена все были на нервах.
- Джей, еще пять трупов. - озадаченно объявила Чарли.
- Черт. - сделав пару вдохов и выдохов для успокоения парень продолжил. - Что с камерами?
- Запись стерта. - что и требовалось ожидать.
- Просмотрите людей, поищите отпечатки, что то должно быть.
В кабинете Джейден обдумывал каждую деталь убийств. Его люди проверят каждого из врагов на причастность.
Хоть сейчас нужно думать только об убийствах, но его мысли не покидает лишь один человек. Эшли.
Как уберечь ее? Может поставить везде охрану и перевезти ее к себе?
Эти вопросы летали в голове Хосслера.- Анна, вызови Винни. - говорил в селектор парень.
Через пару минут на диванчике уже сидел Хакер.- Нужно усилить охрану в моей квартире, я привезу туда Эшли, чтобы она была в полной безопасности. Охраняйте каждый метр дома, никто не должен проникнуть туда. Каждого жильца проверяйте. Также, убирать охрану с квартиры Эш не нужно. Они могут явиться туда, Дикси тоже нужна безопасность. - параллельно просматривая документы отдавал приказ Джейден.
- Будет сделано. У тебя есть догадки кто стоит за убийствами?
- Я не могу давать какие то надежды. На телах не осталось следов. У каждого убийцы своя манера убийства. Люди Ника используют наркотики. Джоао всегда использовал только нож и физическую силу. Здесь не оставили ни единого следа. Я думаю, что это либо кто то новый, либо кто то меняет тактику. За все годы моего управления бандой я ни разу не видел, чтобы кто то менял фишку, особенно в убийствах для послания. Самое главное, разгадать это сообщение. Мы навредили многим бандам, поэтому сделать это сложно. - кивнув, Винни вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in my head part 2 |J.H.|
Teen FictionЖизнь Джейдена меняется, он смирился с смертью Эшли, но Джей никогда не забудет эту девушку, а совсем скоро узнает всю правду. Она может обрадовать его, а может кардинально изменить жизнь. Может она свалиться на его голову очень спонтанно и неожидан...