15

1.6K 49 0
                                    

Автор

Пара лежала еще минут десять и вышли к ребятам в гостиную. Все радовались и обнимали парня, а Эшли взглядом искала Синтию, чтобы она по скорее обработала рану. Паркер сидела на диване, что то обсуждая с Чарли. Грин рассказала ей об ожоге и они подошли к Джею.

- Ох, Хосслер, потрепал ты нам нервы. - нанося противоожоговый крем бормотала Синтия. - Ежедневно менять бинт. Эш, справишься с этим? - Эшли кивнула. - Чудесно. Я пойду к Чарли.

Через пару дней

Джейден и Эшли все время проводили вместе. Им не хотелось расставаться ни на секунду.

- Джей, сегодня Купер приедет. Я должна с ним поговорить о нас.

- О чем с ним говорить? Мы вместе и на его мнение об этом мне лично плевать.

- Ты не понимаешь, я нравлюсь ему и мы должны обговорить это.

- Хорошо, только я буду с вами, не доверяю ему. - девушка улыбнулась и укуталась в объятия Хосслера. - Поехали отдохнуть куда то? Столько всего произошло.

- Хорошее предложение, только куда?

- У меня есть отличная вилла на Гаваях. Я поговорю с ребятами, всем нужен отдых и смена обстановки. Ты не против? - в ответ Эш отрицательно кивнула.

- Купер написал, что уже возле дома. - Джей издал звук негодования. - Сделай, хотя бы, вид, что ты рад его видеть. - раздался дверной звонок. - Будь паинькой. - Грин направилась в прихожую, чтобы открыть дверь.

- Привет, милая, я так скучал. - обнимая девушку произнес Куп, но прожигающий взгляд Джейдена дал знать, чтобы он по быстрее отошел. - Здравствуй, Джей.

- Для тебя Джейден. - грубо поправил Хосслер, а Эшли зло посмотрела на парня. - Я не разрешал тебе использовать это сокращение моего имени.

- Хорошо, Джейден. - выделил последнее слово Нориега. Обстановка накалилась.

- Мальчики, пошли на кухню, я сделаю всем зеленый чай.

Все сели за стол.
Джейден приобнял Эш и поцеловал в макушку. Купер с отвращением в глазах на это посмотрел.

in my head part 2 |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя