День полета в Лондон
ЭшлиМы уже были в самолете. С нами ехала Дикси, Несса, Брайс, Чейз, Винни и ещё пару людей.
Эти десять часов прошли незаметно. Джейден читал книгу, немного слушал музыку и дальше просто спал у меня на коленях. Я с девочками смеялась с Брайса, который кидался подушками в Винни.
Спросите, как чувствует сейчас себя Несса? Ей больно, а мы стараемся всегда поддерживать и быть рядом.
- Посмотрите на эту милоту. - смеялась Баррет, указывая на мирно спавшего Хосслера. - Вы невероятно красивая пара, Эш. Когда уже этот оболтус сделает тебе предложение? Я обязана танцевать на твоей свадьбе!!
- Это уже не у меня спрашивай. - я поцеловала Джея в лоб, от чего он приоткрыл глаза и сразу продолжил спать.
Через час мы уже находились в аэропорту и ждали водителя. Сонный Джейден мирно оперся на мое плечо и хотел продолжить спать.
- Ты слишком низкая, не удобно. - возмутился парень. Я положила голову на его плечо, а он в ответ положил свою голову на мою. - Так лучше. - но уснуть он так и не смог. Через несколько минут перед нами стоял большая черная машина. Мы направились в отель. Уже там все разошлись по номерах и решили встретиться через пару часов возле главного входа.
Спустя два часа
АвторРебята встретились всей компанией возле назначенного места и обсуждали свои дальнейшие действия.
- Я предлагаю пойти поесть, ужасно хочу есть. - возмутился Брайс. Все согласились и направились в кафе.
Пройтись они решили пешком, чтобы осматривать красивые достопримечательности города.
Компания много фотографировалась по дороге. Даже Джейден, не любитель фотосессий, был не против.Уже в здании они сели за большой столик. Эшли примостилась на плече Хосслера и быстро просматривала меню.
Каждый сделал заказ и продолжил общение.- Как ты планируешь начать разговор с Мэдс? - поинтересовалась Дикси.
- Очень просто. Это кафе принадлежит Кристиану Плурде, мужу Мэдисон. И за барной стойкой стоит всем известная Мэдс. - улыбаясь Плурде делала кофе одному из клиентов, но когда ее взгляд встретился с пятым столиком, где сидели ребята, улыбка пропала, а чашка выпала из рук. Она шокировано подошла к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in my head part 2 |J.H.|
Teen FictionЖизнь Джейдена меняется, он смирился с смертью Эшли, но Джей никогда не забудет эту девушку, а совсем скоро узнает всю правду. Она может обрадовать его, а может кардинально изменить жизнь. Может она свалиться на его голову очень спонтанно и неожидан...