- Очень надеюсь, что больше таких сложных ситуаций у тебя в жизни не было и не будет, моя дорогая. Я совсем изменила мнение о Джее и приняла решение расстаться с ним, вдруг он решит сделать то же самое со мной. Спасибо за рассказ, я приму к сведению.
- Ты очень умная. Тебе не нужно водиться с этими людьми. Я могу помочь тебе выбраться с этой грязи. - она поверила. Молодец, Эшли. Успешно обвела вокруг пальца врага.
- Буду благодарна. Что мы будем делать? Нужно план, чтобы Джейден не включил собственника.
- Я дам вам поговорить, с этим проблем не будет, его отец поможет нам. - Дженни поднялась и поставила меня на ноги.
Мы вышли из подвала. Она реально настолько глупа. Это было слишком легко, здесь должен быть подвох.
Меня привели в комнату, где сидел Джейден.
- Мистер Хосслер старший, эта девушка хочет с ним поговорить, я вам все объясню и уверена, что это пойдет нам на пользу. - мужчина кивнул. Нас оставили одних.
- Что происходит, как ты выбралась? - сразу начал спрашивать Джей.
- Подыграй мне. - совсем тихо сказала я, но Джейден услышал и легонько кивнул. - Дженнифер рассказала мне всю историю вашего расставания. Почему ты мне врал об измене?
- Ты ей поверила?! Я никогда тебе не врал! Она изменила мне.
- В связи с этим рассказом, я должна прервать наши отношения, не могу допустить, чтобы ты вытер ноги и об меня.
- Что?! Эшли, нет! Я изменился, клянусь. - он хорошо играет, но меня настораживает вся ситуация и мое чутье не ошиблось. В комнату ворвались отец Джейдена и Дженни.
- Ты и вправду умная, Эшли, такой спектакль устроила, тебе бы в актеры податься. - грубо крикнула брюнетка и направила на меня пистолет, этого я не предвидела, сердце бешено заколотилось. Дура ты, Эш, так наивно обрадовалась. Марк в тоже время направлял пистолет на Джея.
- Чего вы хотите? - подняв руки, спросил Хосслер младший.
- Мне нужны деньги и твоя компания. - голос Марка был самовлюбленным, он был уверен, что сын отдаст ему свое место.
- Хорошо, только при одном условии. - я удивленно посмотрела на Джейдена. Он сейчас серьезно? Не поверю. У него есть план. - Ты сейчас же отпустишь меня и Эшли, мы всей фантастической четверкой поедем в офис. Хочу попрощаться с местом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in my head part 2 |J.H.|
Teen FictionЖизнь Джейдена меняется, он смирился с смертью Эшли, но Джей никогда не забудет эту девушку, а совсем скоро узнает всю правду. Она может обрадовать его, а может кардинально изменить жизнь. Может она свалиться на его голову очень спонтанно и неожидан...