- Убили одного человека. - все выжидающе смотрели на Дамелио младшую. - Это была Сабрина. Ей выстрелили в голову. Несса в истерике, она может с собой что то сделать. - все были в шоке, но я резко снял пиджак со спинки стула и побежал к машине. На высокой скорости я ехал в сторону дома Баррет. Я не могу допустить того, чтобы с ней что то случилось.
Дверь была открыта. Меня переполнил сильный шок от увиденного. Зеркало в прихожей было разбито, на полу возле дивана валялись ключи, ваза и несколько декоративных растений. Я тихонько направился в сторону спальни. На кровати лежала Несса, ее руки были в крови и я, испугавшись, быстро подбежал к ней.
- Несса, посмотри на меня, пожалуйста. - девушка не реагировала. - Прошу, не бросай меня, ты сильная, ты справишься. Пожалуйста, Несса. - я пытался привести ее в чувство, но не мог. Пульс еще был, что очень радовало. Мои глаза наполнились слезами, это очень важный человек для меня, я не могу потерять ее. Быстро взяв Баррет-Кесада на руки, я побежал в машину. Уже там я быстро набрал номер Синти, но она сказала ехать в больницу. Снова ехал на высокой скорости.
Здание больницы находилось недалеко, поэтому я быстро доехал.
- Помогите, прошу, моя подруга умирает!! - сквозь слезы кричал я на всю приемную. К нам подбежали врачи и забрали ее у меня, положив на каталку. Только сейчас я смогу увидеть все раны, которые она сделала. Руки были полностью изрезаны, на них не оставалось живого места. Ко мне подошла медсестра, я дал данные о Нессе и ушел в санузел, чтобы смыть кровь с рук. Когда я пришел, в приемной уже сидели родители Несс, ребята и Эшли. Последняя резко подбежала и обняла меня.
- С ней все будет хорошо. Она справится. - шептала мне на ухо Грин. Я просто прижал ее сильнее к себе.
- Я люблю тебя, Эшли. - лишь это я смог произнести, прежде чем дать волю чувствам. С ней было так хорошо. Ее объятья помогали.
- Чувак, тут доктор вышел. - сказал Брайс, я резко повернулся в сторону операционной.
- Как она? - спросил Винни.
- Повреждения сильные, но мы смогли спасти девушку, она сейчас в реанимации. Попрошу вас прийти позже, пока она не проснулась. Мы вам позвоним. - я не хотел уезжать, но Эш настояла, что мне нужно успокоиться и отдохнуть.
Мы все, кроме родителей, приехали в мою квартиру. Чарли сделала всем зеленого чаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in my head part 2 |J.H.|
Teen FictionЖизнь Джейдена меняется, он смирился с смертью Эшли, но Джей никогда не забудет эту девушку, а совсем скоро узнает всю правду. Она может обрадовать его, а может кардинально изменить жизнь. Может она свалиться на его голову очень спонтанно и неожидан...