10

1.9K 29 2
                                    

- Дженни?! - выкрикнул Джей. Послышался выстрел со стороны Дженнифер в Хосслера. Прямое попадание в живот. - Какого черта?! - парень упал на пол, держась за рану.

- Ты думал, что я не узнаю кто убил моего отца? Думал, что я ушла и можешь жить со спокойной душой? - наступая на горло Джейдена говорила Дженнифер, Чейз пытался выстрелить, но его тело тоже пронзила пуля одного из мужчин, которые пришли с Дженни. - Я испорчу тебе жизнь, Хосслер.

- Чего ты хочешь? Мести? Ну давай, мсти. - задыхаясь говорил он.

- Пожалуй, я продлю удовольствие. - улыбалась блондинка. - Как же я скучала.

- Зачем тогда изменила, раз уж потом скучаешь? - съязвил Джей. Нога Дженнифер поднялась и она убрала ее с горла. Девушка молча вышла из кабинета, оставив лежащих на полу Джейдена и Чейза. - Черт, чувак, как ты? - пытаясь отдышаться спросил Хосслер.

- Более менее. - держась за рану, Джейден привстал, чтобы взять телефон и вызвать врача. На мобильном было пару пропущенных от Эшли, но парень решил перезвонить позже. Через пару минут вместе с ними была уже Синтия и ее ассистент.

- Что там в здании? Есть умершие? - за это время Джей не мог выйти из кабинета.

- Несколько людей, а так у большинства ранения, им уже помогают, не переживай. - Паркер пыталась вытянуть пулю. - Какой уже раз по счету я вынимаю из тебя пули? - улыбнулась девушка, обращаясь к Хосслеру. Ассистент в то же время помогал Чейзу.

- Чейз там жив? - услышав звуки негодования от друга, Джейден сразу понял ответ. Телефон парня снова начал вибрировать от сообщений, он достал его и увидел смс от Эшли.

Эшли
С тобой все хорошо? Я переживаю.

Джейден
Я в порядке.

После того, как Синтия обработала рану, Джей поднялся и вышел в холл, чтобы осмотреть офис. На полу была кровь, кто то до сих пор реанимировал раненых, а кто то разбирался с телами.

То, что Дженнифер решила мстить было очень плохо. Прошло пять лет, почему именно сейчас? Входная дверь открылась и в здание вошла Эшли с Дикси, в руках был торт.

- Черт. - прошептал парень.

Улыбка резко сошла с уст девушек.

in my head part 2 |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя