17

1.6K 46 11
                                    

- Да. - тихо прошептала я сквозь пелену слез. - Я стану твоей женой, Джейден Хосслер. - Джей поднял меня вверх и закружил. Его губы накрыли мои.

- Поехали в отель. Я теряю контроль. - я засмеялась и мы уехали. К своему номеру мы шли в спешке. Прям перед дверью я поцеловала его, как раз в этот момент из своего номера вышел Брайс. Он извинился и быстро ушел.
Мы рассмеялись. Джейден быстро открыл дверь. В номере был легкий беспорядок, который остался после того, как я собиралась в ресторан. Я слегка потянула парня на кровать. Его холодные руки гладили мою спину, от чего по ней пробежалась стая мурашек. Хосслер улыбался, расстегивая рубашку. Я слегка опустила бретельки, после чего Джей подошел и поцелуем опустился к моим ключицами. Медленно мое платье ускользало на пол. Я осталась в одном белье, в то время как Джейден был только с голым торсом. Моя рука аккуратно прошлась по его прессу. Он был сверху, доминируя.

- Я хочу тебя, тигренок. - его шепот и прерывистое дыхание возбуждало. Мы слились в поцелуе. Я хотела быстро расстегнуть ширинку штанов парня, но замок заел в самое неподходящее время. Мы переглянулись, Джей убрал мою руку и легко справился с ней.

Вновь холодные, как льдина, руки блуждали моим телом, оставляя приятные ощущения мурашек. Он перевернулся, оказавшись снизу. Мои поцелуи оставляли слегка мокрые следы на его теле, с его губ сорвался тихий стон.

Я легко справилась с его боксерами, пока Джейден снимал с меня бюстгальтер. Уже через секунду я лишилась всего белья. Теперь мы были остаточно голыми.

- Ты уверена? - переспросил Хосслер, я кивнула.

Он снова был сверху. Смотря мне в глаза парень аккуратно проникнул в меня. Я тихо застонала от удовольствия. С каждой секундой он был все глубже и глубже, а мои стоны все громче и громче.

- Все хорошо? - он волновался, чтобы не сделать ничего плохого, хотя знал, что это не мой первый опыт.

- Все прекрасно, Джей. - сказала я, пытаясь отдышаться. - Я люблю тебя. - мы поцеловались.

- Я люблю каждую частичку тебя.

Темп нарастал. Я царапала его спину, от чего были слышны негромкие стоны парня. И сейчас я уже была близка к концу, но мне чертовски сильно хотелось еще. Хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось.

Когда Хосслер вышел из меня, я грустно подумала, что уже конец, но нет. Его губы накрыли мои, а рука медленно опускалась от моих волос к промежности. Пальцы надавили на мой клитор и я простонала ему в губы. Один из пальцев проник внутрь и блуждал во мне, оставляя чертовски приятные ощущения. Я громко застонала, чувствуя оргазм. Чтобы приглушить стоны, Джей поцеловал меня, сам периодически постанывая.

in my head part 2 |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя