Через несколько недель
С недавних пор мы начали активно готовится к свадьбе. Сейчас, сидя у нас в гостиной, мы составляем список гостей. Я лежу у него на коленях с блокнотом и ручкой, чтобы записывать.
- Карла была бы очень рада моей свадьбе. - грустно улыбнулась я.
- Я уверен, что она гордится тобой, тигренок.
- Мэдисон записывать? Ты говорил с ней после приезда из Парижа? - я перевела тему.
- Я не говорил с ней.
- Позвони ей прямо сейчас. - я посмотрела на часы. - У них сейчас утро, будний день, я думаю, что она не спит.
- Хорошо. - Джейден достал телефон и набрал номер, который ему успела дать Плурде-Хосслер. Я слышала звуки гудков, она не отвечала, от чего Джею перехватило дыхание, он переживал, видно, что хотел услышать ее голос. И тут мы услышали.
- Джейден? Привет. - несмело отозвалась девушка.
- Здравствуй, Мэдс. Я думаю, нам стоит кое о чем поговорить.
- О чем именно?
- Через два месяца у нас с Эшли свадьба, я хотел пригласить вас, если вы не против. Приезжайте с Кристианом.
- Поздравляю вас!! - радостно вскрикнула Мэдисон. - Мы обязательно приедем. Спасибо, что позвал, мне очень приятно.
- Будем ждать. - он положил трубку.- Ну вот! Все налаживается. - мы принялись дальше писать список. - Пока Купер будет под вопросом, я напишу ему, что нужно встретиться и обсудить все.
- Не нравится мне это Купер.
- Неужели ты еще не узнал о нем все? Я уверена, что ты знаешь больше о Купере, чем он сам. - улыбнулась я.
- Не поверишь, не узнавал.
Еще час мы писали тот список, а позже решили включить фильм, посредине которого я благополучно уснула.
За неделю до свадьбы
Сейчас я собираюсь поехать в ресторан и посмотреть как идет подготовка здания к мероприятию, а позже мы с Дикси и Нессой поедем выбирать платье. Завтра должны приехать Мэдс, Кристиан и мисс Хосслер.
На улице было прохладно. Мой выбор пал на синюю водолазку, черные брюки, белые кроссовки и темную сумочку. Волосы аккуратно закрепила крабиком. Сделала легкий макияж и сев в машину, уехала к ресторану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in my head part 2 |J.H.|
Teen FictionЖизнь Джейдена меняется, он смирился с смертью Эшли, но Джей никогда не забудет эту девушку, а совсем скоро узнает всю правду. Она может обрадовать его, а может кардинально изменить жизнь. Может она свалиться на его голову очень спонтанно и неожидан...