Руки ребят переплелись. Джейдену хотелось уйти от всех, забрать Эшли и поехать куда подальше, но оставить Нессу в столь важный день он не мог.
Все весело и бурно обсуждая все два года с Эш, прошли к месту росписи.
- Эшли!! Я так рада, что ты пришла!! - подбежала с объятиями Барретт, все уставились в недоумении, никто не подозревал, что Несса обо всем знает.
- Несса знала? - спросил Джейден, услышав короткое "да", без вопросов кивнул. Только сейчас Эшли осмотрела подругу с ног до головы. На ней было надето прямое и длинное белое платье, пышные рукава открывали плечи, а вырез до бедра изящно открывал ногу, благодаря ему было прекрасно видно белые туфли на шпильке.
- Чарли здесь? - послышался тихий голос Дикси за спиной Грин.
- Дикси? - удивленно спросил Брайс. - Она с Чейзом отошла, уверен, сейчас подойдет. - он огляделся. - А вот и она. - увидев Дикси, Чарли стала, как вкопанная. Видно, что Чейз начал переживать и осматривать территорию, на их глаза попалась Дикси. Эшли приобняла подругу и шепнула: "Иди к ней, вам нужно поговорить". Она улыбнулась и направилась к сестре. Грин прижалась к Хосслеру, а он в ответ поцеловал ее в макушку.
- Чар.. - начала Дамелио старшая, но ее перебили.
- Дикси, зачем ты приехала? - голос отвердел. - Ты предала меня, я нуждалась в твоей поддержке, но ты просто уехала. - Чарли обошла сестру и ушла к ребятам.
На глазах Дикс появились слезы. Эшли подбежала к ней и взяла за обе руки.
- Эш, милая, ты веселись, но мне нужно уехать. Я буду ждать тебя дома. - девушка хотела уйти, но ее остановили слова Джейдена:
- В таком состоянии лучше не ехать одной, я скажу одному из своих парней, чтобы отвез тебя. - он обратился шепотом к Ноа: - побудь с ней, не оставляй одну. - когда Хосслер услышал четкое "я Вас понял", показал взглядом, чтобы парень шел за ней. Они ушли.
- Джей, мне нужно ехать с ней, она моя подруга. - возразила Эшли.
- Ноа будет с ней, а ты будь со мной.
Вечер проходил прекрасно, а сейчас время подходило к моменту росписи. Эшли была с Нессой и поддерживала, но ей пришлось оставить ее с отцом и пойти к Джейдену, тот не отпускал Грин дальше, чем на два метра от себя.
Все замолчали, когда на входе появилась невеста. Сабрина со слезами на глазах смотрела на возлюбленную. У Эшли также выступили слезы, которые Джей сразу заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in my head part 2 |J.H.|
Teen FictionЖизнь Джейдена меняется, он смирился с смертью Эшли, но Джей никогда не забудет эту девушку, а совсем скоро узнает всю правду. Она может обрадовать его, а может кардинально изменить жизнь. Может она свалиться на его голову очень спонтанно и неожидан...