Спустя несколько лет
ЭшлиНа празднование Рождества собиралось большинство семей. Я стояла на кухне, доделывая прекрасный ужин, а мой муж помогал накрывать на стол. В этом году мы празднуем у нас дома.
- Джейден! Там Ванесса плачет, поиграй с ней! - с кухни кричала я мужу.
- Хорошо, тигренок. Я говорил с Нессой, они с Паркер скоро приедут.
- Отлично.
Совсем забыла рассказать все.
Паркер, это девушка Нессы, они недавно начали встречаться.
После случая с выкидышем на целый год я ушла в депрессию, постоянные антидепрессанты, психологи. Но выйти из этого состояния мне помог Джейден. После этого у нас начались постоянные ссоры из за его бизнеса, так как я устала быть в постоянной опасности. Мы пришли к выводу, что Джей передаст права на бизнес Брайсу, а сам будет иногда помогать им, но работать там уже не будет.
Через год после окончания депрессии я смогла снова забеременеть и через 8 месяцев родила здоровую девочку, которую мы назвали Ванессой. Сейчас ей годик и она растет чудесным ребенком.
О Купере после того случая я не слышала.В дверь позвонили. Я быстро открыла.
- С Рождеством, Хосслеры! - радостно вскрикивали Паркер и Несса.
- И вас также, проходите, вы пока первые, скоро остальные придут.
Через час мы уже все вместе сидели за столом. Маленький сын Чарли и Чейза - Винсент игрался с Ванессой, а Джошуа немного стеснялся и сидел возле Мэдс. Вечер проходил прекрасно. Я посмотрела на своего мужа, он в ответ также посмотрел и поцеловал меня.
Через все трудности, которые нам пришлось пройти, мы все же сидим тут, слушая новогодние песни, в кругу своих самых близких людей и смотрим на то, как играется наша дочь. И я не могу представить себе жизнь, если бы их не было со мной.
От автора:
Этот фанфик я писала на протяжении двух лет и сейчас очень сложно отпускать всех героев, но ничто не вечно...
Я хочу поблагодарить вас за отличный актив на этой истории, мне очень приятно, что вам нравится.
Совсем скоро вы сможете увидеть новую историю от меня.Она будет на украинском языке, поэтому, мне интересно знать сколько людей из моих читателей родом из Украины?
Думаю, что до конца этой недели вы сможете прочитать первую главу "Кохання за підписом"
Вы прекрасны!
С любовью, ваша Полли Хосс💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in my head part 2 |J.H.|
Teen FictionЖизнь Джейдена меняется, он смирился с смертью Эшли, но Джей никогда не забудет эту девушку, а совсем скоро узнает всю правду. Она может обрадовать его, а может кардинально изменить жизнь. Может она свалиться на его голову очень спонтанно и неожидан...