Утро. Я просыпаюсь от того что лучи солнца светят мне в глаза. Подымаюсь с кровати одеваю свои мягкие тапочки и иду на кухню. Ставлю на плиту чайник и иду собираться на прбежку. Каждое утро и каждый вечер я бегаю по парку. И я решила не нарушать своих традиций даже после переезда.
Одев свои спортивные штаны и чёрную майку, я натянула на себя олимпийку так как утром было не так тепло я пошла на кухню чайник уже скипел. Поэтому я быстро выпила чай и пошла на улицу.Этот город я знала очень хорошо потому что тут живёт моя тётя Юля. Я часто гостила у неё. А она показывала мне город.
***
Я бежала по парку вспоминала то как ходила с тётей тут.«Надо бы её навистить.»- подумала я.
На улице почти не было людей я посмотрела на время 8:45 ну да конечно кто летом в такое время бегает.***
Добежав до дома я вспомнила что надо бы сходить в магазин и прикупить себе платье на 1 сентября. Ведь оно уже через неделю. Я не часто носила патья, но ничего против них не имела. С этими мыслями я отдела джинсы, майку и красовки. Взяла сумку и пошла в ТЦ.Доехав до торгового центра я зашла в один из магазинчиков. Померила несколько платьев, но ни одно не подошло. Я прошлась ещё по нескольким магазинам, но так ничего и не нашла.
В конце я увидела знакомый магазин. Набрала много платьев и они действительно были очень красивыми, но свой выбор я остановила на персиковом платье оно немного выше колен. У него была пышная юбка и корсет. Ещё я купила чёрные туфли и сумку тоже чёрную.
Немного походив я решила пообедать в кафе. Заказала чизкейк и кофе. Да, я слежу за своей фигурой, но иногда позволяю себе есть что нибудь вкусное.Я уже собиралась уходить как вдруг на меня налетела какая то девушка и начала кричать.
-Ты что совсем не смотришь куда прёшь?- орала она.
-Ну вообще то это ты на меня налетела.- спокойно отвечала я.
- Ты что не понимаешь с кем ты разговариваешь?- продолжала эта воображала.
-Ах да извините надо было сначала спросить как вас зовут, а потом продолжать. Хотя знаешь я представляю как тебя зовут.-говорила я спокойно, а её это начинало бесить.
- Ну и как же?
- Стерва.- она залилась краской и я ждала что она начнёт орать.
-Знаешь мы ещё с тобой встретимся.-сказала она.- А сейчас мне надо идти.-она повернулась по правила свои волосы и ушла веляя жопой.«Испугала блин.»- подумала я.
На вид этой девушке было столько же сколько и мне. Белые волосы и карие глаза. Фигура не спортивная. Значит спортом не занимается подумала я. И посмотрела на часы было уже 18:30 я поплелась домой. Поймала такси, назвала адрес и через несколько минут уже была дома.
Перед пробежкой я решила зайти в "вконтакте" там было множество сообщений.
Катя:
«Привет дорогая) как дела? Я очень соскучилась. Если что пиши. Буду ждать. И да ты жирная корова у себя в старом доме забыла нашу фотку как ты могла?»
Дана:
«Привет Катька) у меня все отлично сама как? О прости меня я правда хотела её взять, просто мне сказали что я уезжаю за несколько дней и я не вспомнила про фотку.»Её не было онлайн поэтому я посмотрела другие смс там не было ничего интересного все как обычно мальчики звали гулять, девочки тоже. А я никогда не ходила. Только с Катей и Юрой(лучший друг с того города).
Когда я посмотрела на часы было уже 20:00 поэтому я быстро переоделась и побежала в парк. Да, вечером здесь намного больше народу. Я бежала по дорожке вдыхая свежий воздух. Не смотря на то что это большой город здесь очень хороший воздух. Я бежала и думала о чем то своём пока не врезалась в кого то и упала на траву.
-Привет.- сказал грубый мужской голос. Я посмотрела на него он помог мне подняться. Он был брюнетом с карими глазами. Высокий и накаченный. Все девушки о таком мечтают.
-Привет.- ответила я и начала отряхиваться.
-Всё хорошо?-спросил он.
-Да, пожалуй.-ответила я.
-Любишь бегать?- он усмехнулся.
-Да. Утром и вечером. А ты?
-Тоже.
-Ладно мне пора. Пока.- я улыбнулась.
-Ещё встретимся. Пока.-улыбнулся он и ушёл.Прибежав домой я заказала пиццу, пока ждала заказ решила позвонить Кате. Мы поболтали с ней о том что произошло за этот день. Мне позвонили родители и тётя Юля. Она сказала что бы я забегала к ней и что она очень по мне соскучилась тем временем я поела пиццу и легла на кровать. Завтра много дел. Надо будет сходить в школу отдать документы и к тёте Юле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки
RomanceПоступки бывают разные. А вы хоть раз задумывались о людях совершавшие эти поступки. О том что они чувствуют совершая их. Не думаю.