❤23 глава❤

453 26 0
                                    


Pov Влад(Кот)

Я выезжают на дорогу,а там пробка. Как же не вовремя. Я сижу и жду. Эти минуты кажутся мне часами. Я сейчас не выдержку. Пробка двигается с такой маленькой скоростью.
Вот наконец-то все поехали. Я помчался как пуля,чтобы успеть. Чтобы не опаздать. Я быстро забегаю в аэропорт. Её нигде нету. Неужели я не успел. Неужели опять опустил? Я сажусь на скамейку. И не знаю что делать дальше. Ко мне подходит какая-то девушка.

-Я чем то могу вам помочь?-спросила она.
-Нет. Ничем.
-Может что нибудь подсказать?-вдруг меня осенило.
-Да, куда был последний рейс?
-В Лион.
-Спасибо огромное.
Я выбежал из аэропорта и поехал к Максу.

Pov Дана

Вот мы прилетели. Устроились в милой квартире. Через пять дней эта тупая свадьба. Я позвониа Кате с телефона этого дебила. Потому что он мне мой не отдаёт. Оказывается Катя не знала что я уезжают. Вот он придурок. Я ей сказала где я нахожусь. Она пообещала что обязательно приедет. Мама с папой пообещали что будут на свадьбе. Ну да я же их три года не видела. Надеюсь что они не пропустят такое торжественное событие своей дочери.

-Ну как квартира?-спросил Джон.
-Ужасно.
-И что тебе не нравиться?
-Всё. Кстати скоро приедет Катя. Она будет жить у нас. То есть со мной. До свадьбы тебе нужно будет снять ещё одну квартиру. Для меня с Катей или для себя.
-Почему это?
-Так положено.
-Хорошо. Я сниму себе другую квартиру.

Через час Джона уже не было в квартире. Чему я была очень рада. Ненавижу его. Теперь у меня появилось к нему чувство. Ненависть.
Стук в дверь. Открываю её. На пороге стоит Катя.

-Ну что ж. Опять новый город?
-Ага. Самый ужасный переезд.
-Соглашусь.
-Я опять его потеряла.-сказав это я заплакала. Катя прижала меня к себе и начала успокаивать.
-Кстати как я знаю у тебя ещё нету свадебного платья?
-Нету.
-Может завтра сходим по магазинам? Как раз себе платье подберу.
-Ладно. Идём на сегодня у меня есть бутылка вина.
-Вот это тема.-засмеялась Катя и пошла за мной.

Утро просыпаюсь просто с ужасным настроением. Во-первых, очень сильно болит голова. Во-вторых, я опять в новом городе и опять потеряла Влада. В соседней комнате спит Катя. Я приготовила завтрак и пошла её будить. Позже мы уже собрались и пошли по магазинам. Зашли в первый свадебный. Там так много красивых платьев. Но мне не хотелось ничего из этого. Катя искала различные варианты. Возможно это бы понравилось мне если бы я не выходила замуж за человека которого ненавижу. Сейчас мне хотелось нарядиться во все чёрное. Чтобы никто не подумал что я невеста. Ни в коем случае.

ПоступкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя