Pov Дана
Выхожу из кабинета, прощаюсь с секретаршей и иду к машине. Еду по длинным улицам. К институту. Забирают все задания и еду домой. Там Джон. Надо будет спросить что у него случилось? Почему он приходил ко мне на работу и кричал на меня? Открываю дверь. Тихо. Значит никого нету. Захожу в комнату, а нет дома все таки. Снимают с себя эту строгую одежду. Надевают халатик и иду на кухню.
-Так и будем в молчанку играть?-спрашивает Джон. Я молчу.-И ты даже ничего мне не скажешь.
-Нет знаешь все таки скажу. С какого перепугу за пол года ты первый раз пришёл ко мне на работу. С какой стати ты нагоняешь что я тебе изменяю. И в конце концов ты никогда меня не ревновал, даже когда я в открытую флиртовала с официантом в кафе.-спокойно отвечала я.
-Я же люблю тебя, дурочка.
-Ты же знаешь что это не взаимно.
-А ну да. Лучше мечтать о человеке которого ты не видела три года. Он сто раз уже по женился и у него есть дети. Как тебе такой расклад? Он про тебя давно забыл! Ты не стоила историю своей любви так? Наверное нет.
-Он не такой.- сказала я. А он ведь может быть прав. У Влада уже наверное семья, дети. Какая ему разница до меня?
-Ну как знаешь. Только ты все равно уже выходишь замуж.Я ушла в свой кабинет и закрыла дверь. Боже, а если это правда. Я никогда не думала свою историю с такой стороны. Я молча сидела и смотрела в стенку. Я когда нибудь умру от своих мыслей. Их слишком много. Я запуталась.
Вечером когда доделала свою работу, я пошла в комнату и легла отдыхать. Джон что-то делал на кухне. Я уже почти заснула, как на мою талию ложиться рука Джона.-Убери.-твёрдо ответила я и убрала его руку.
-Ну милая как ты не понимаешь. Я твой муж. Извини меня пожалуйста.
-Отстань.- сказала я и он повернул меня у себе. Он приблизился и поцеловал меня. Я не почувствовала ничего. Ни каких чувств. Он у меня не пробуждал. Даже ненависть. Вскоре я уснула.Просыпаюсь от звона будильника. Ворочаюсь на кровати. Потом открываю глаза. На кровати сидит Джон с подносом в руках. Блять за эти пол года. Он только начал действовать. Он нормальный?
-Доброе утро, милая. Это тебе завтрак в постель.
Я посмотрела на часы.
-У меня нету времени. Сам ешь, а я на работе поем. -я встала с кровати и начала одеваться. Он внимательно за мной наблюдал. Да что с ним такое?
-Ну любимая.- я лишь захлопнула за собой дверь. Захожу в офис все приветливо улыбаются мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки
RomanceПоступки бывают разные. А вы хоть раз задумывались о людях совершавшие эти поступки. О том что они чувствуют совершая их. Не думаю.