❤22 глава❤

492 28 0
                                    

Глава с элементами 18+

Снова новый день.
Приближается день моей свадьбы. Я не знаю что придумал Влад, но мне кажется что он не позволит мне выйти замуж за Джона. Я на это надеюсь. С кухни доноситься вкусный запах. Бегу туда. Там на столе стоит шикарный завтрак. Я быстро покушала и выбежала на улицу. Сажусь в свою машину и еду в офис. Там все как обычно. Документы,отчёты, презентации.

-Мисс, Мистер Катаев позвал вас к себе. На важный разговор.-сказала секретарша.
-Да, я сейчас сходу к нему.

Я спустилась к кабинету Влада. Там сидела секретарша. Она на меня сухо посмотрела, а потом добавила.
-Проходите.-хм странно что я ей сделала?
-Спасибо.

Я зашла в кабинет. Он был украшен лепестками роз, свечками, на столе стояла бутылка шампанского, фрукты и конфеты. А в углу комнаты стояло кресло. Там сидел Влад. Он сидел ко мне спиной. Я подошла ближе и он повернулся ко мне лицом. Он такой красивый. Его строгий костюм, белая рубашка с растегнутой пуговицей. Он встал кресла и подошёл ко мне.

-Любимая.-сказал он мне шёпотом. Влад подошёл ближе и его горячее дыхание косалось моей шеи.-Я..
Он не успел договорить как я поцеловала его. Так робко и мягко. Он обнял меня за талию и углубил поцелуй. Я запустила свои руки ему в волосы. И мы продолжили свой теперь уже страстный поцелуй. Я люблю его и никогда больше не отпущу.

-Я хочу тебя.-прошептала я.
-Мы же на работе.-сказал он, но я видела что ему было без разницы где мы.
-Ты издиваешься?-сказала я и поцеловала Влада. Я стянула с него пиджак, а он с меня. Влад по порядку растегивал все пуговицы на моей блузке, а потом просто выбросил её на пол. Позже он снял с меня юбку. Я осталась в чулках и нижнем белье. Я притянула его к себе и начала растегивать пуговички на рубашке Влада. Потом я приступила к брюкам. Позже их уже не было. Влад смахнул все бумаги со стола и посадил меня на него. Снянул с меня все оставшуюся одежду и начал покрывать моё тело поцелуями. Я нагами охватила его талию и продолжила целовать. Он медленно вошёл в меня. Я прогнулась. Влад начал двигаться. Он двигался быстро. Мы поймали какой-то свой ритм и двигались в нём. Мы кончили вместе и я выкринула имя Влада.
-Я люблю тебя.
Мы оделись и пошли на парковку. Мы остановились около моей машины.

-Идем что ли в клуб завтра сходим?-предложил Влад.
-Ну идём.-улыбнулась.-А почему именно в клуб?
-Ну я там просто очень давно не был. Хотелось бы вспомнить молодость.-улыбнулся он.
-А ты прям старичок.-засмеялась я.
-Ну да. Вот смотри.-он начал изображать старичка. Это выглядело очень смешно, поэтому я захохотала.

ПоступкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя