❤8 глава❤

477 33 3
                                    

-Нет.-сказала я и слёзы сами прокатились у меня из глаз.

На этом в внутри стало пусто. И я сдалась. Никогда никогда не сдавалась. Я не могла. Ну что мне ещё делать. Выхода нет.

-Детка ты такая.-говорил этот дибил. А из моих глаз текли слёзы. И я не могла их остановить.
-Ну не плач.-подошёл второй и вытер мои слёзы своими лапами.
-Отвали.- вырвалось у меня.
-Ты сейчас не в том положении что бы огрызаться.-он усмехнулся.
-Кто первый?-прервал его второй.
-Как хочешь.
-Давай ты. Уступаю.-улыбнулся этот дибил.
-Окей. Свали отсюда.
-На хрена?
-Пошёл отсюда!!!
-Ладно если что зови.

Один из них вышел, а второй приблизился ко мне. И сел на кровать. Высунул у меня из рта галстук. И улыбнулся.

-Ты красивая. Как тебя зовут?
-А тебе не похуй кого трахать?
-Хах смешная ты. Мне может и пофиг и я буду трахать как ты выражаешься кого захочу. Но ты не такая как те шалавы которые дают всем подряд.-он улыбнулся.- Может ответишь как тебя зовут?
-Дана меня зовут. А тебя?
-Олег. А сколько тебе лет?
- Тебе то какая разница? Тебя ругать то не будут за то что ты со мной сюсюкаешься?
-Нет не будут. Пока я замещаю Кота не будут.
-Да кто такой этот ваш Кот? И что он может мне сделать?
-Кот это парень Оли. Он учиться в вашей школе, но пока у него домашнее обучение. Я не знаю почему. Может ему просто лень ходить в школу.
-Почему его все так бояться?
-Потому что если что то делаешь как ему не нравиться он может избить. А уж если скажет Оля что её кто то обидел то тому человеку не жить.
-Он так сильно любит Олю?
-Слушай я его лучший друг, но я не могу тебе все о нем рассказать. Потому что это не для лишних ушей. И да как ты сама думаешь любит он её? Раз так за неё впригаеться.
-Ладно, ну и что ты будешь со мной делать?- я боялась его ответа, но ждала. А Он смотрел мне в глаза и улыбался.
-Ничего. Ты просто пойдешь домой сейчас, но только через запасной выход. Ах да ещё...- у него на лице появилась улыбка.-Дашь мне свой номер телефона?
-Самый подходящий момент. Во-первых, я привязана к кровати. Во-вторых, сейчас мне надо уходить.-он развязал меня и помог подняться, на руках были красные пятна от галстука. Я попыталась встать, но ноги не держали меня и я упала на кровать.- Аккуратнее я помогу тебе, но ты должна не подавать виду и не перечить. И да не попадайся на глаза Оле.
-Спасибо. Я постараюсь.- мне было приятно что он так заботиться обо мне и хочет что бы было как лучше.

***
Дорогие мои, у кого есть предложения на счёт книги? Пишите пожалуйста!!!(принимаю все ваши предложения)
За ранее спасибо)Ваша Lorain0.

ПоступкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя