❤10 глава❤

581 33 1
                                    

Лучи солнца светят мне в глаза. Встаю с подоконника на котором я вчера уснула. И направилась в ванну. Выходя из ванной я услышала звонок в дверь,странно я вроде бы никого не жду. Я открыла дверь и тут меня ударяют по голове и я отключаюсь.

***

Просыпаюсь от того, что все тело ломит. Открываю глаза. Нахожусь я в своей комнате. Здесь очень тёмно значит на улице вечер или уже ночь. На лбу у меня мокрое полотенце. Пытаюсь встать, но падаю на пол. Тут забигает Макс??? Что он тут делает? (Кто не помнит Макс мой брат который учиться в Лондоне)

-Макс? Что ты тут делаешь? Ты же должен быть в Лондоне.-ошарашено спрашиваю я.
-Я приехал к любимой сестричке.-он улыбнулся, но тут его улыбка пропала и он спросил.-Что случилось?
-Ничего.
-Ты издеваешься? Приезжают я к тебе значит, стучу в дверь ты не открываешь. Я дергаю за ручку двери, а она открыта. Захожу в дом и вижу тебя. Ты лежишь на полу вся в синяках. Подбегают к тебе ты без сознания. И вот ты сейчас лежишь и врёшь мне!-немножечко покрикивал он.

По щеке скатилась слеза не знаю почему, но мне сейчас хотелось плакать и кричать. Я сижу на полу и закрываю лицо руками и слёзы текут и я не могу их остановить. Макс поднимает меня, сажает на кравать и крепко обнимает меня.

-Не плачь малышка. Расскажи, что случилось?- шепотом говорит он и вытирает мои слёзы. Он поднимает мою голову и смотрит в мои заплаканые глаза.- Расскажи.

Я рассказала ему все что произошло со мной за то время что я здесь. Он сидел и внимательно меня слушал.

-Да уж. Я конечно знал что ты всегда попадаешь в такие ситуации, но нахрена они тебя бьют?- спросил он.
-Я не знаю.
-Ладно, ложись поспи.
-Сколько время?
-Уже 23:45.

Он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты. А я по удобнее устроилась на кровати. И заснула.

Утром я проснулась в хорошем настроении. Ведь со мной рядом мой любимый Максим. Надеюсь он ещё не скоро уедет. Я поднялась с кровати и маленькими шагами пошла на кухню. Да тело болело просто ужасно как будто тебя дубасили битой при этом били ногами. Я спустилась на кухню. Там около плиты стоял Максим. Не знала что он умеет готовить. Я улыбнулась и села на стул. Хотела бы я это сделать тихо, да не получилось и я уронила стул на пол. Макс резко повернулся и заржал как конь.

-Доброе утро, а ты не меняешься. Все тот же рукожоп.- ржал он.
- И тебе доброе.-да я была рукожопом по жизни и Макс по этому поводу постоянно угорает надо мной. А я на него не обижаюсь даже, привыкла уже.
-Будешь оладьи?-спросил он и поставил на стол тарелку с оладьями.
-Да. Слушай Макс, как ты мог уехать с Института в самом начале?
-Ахах ты вкурсе что я его закончил?-смеялся он.
-Когда? Не может быть. Ты мне врёшь!-сказала я. Нет такого не может быть если бы он закончил я бы узнала первая.
-Нет я тебе не вру. Закончил в июле месяц был на практике и вот я приехал к тебе.-улабался он и хомячил свои оладья.
-А родители?
-А что родители, они знали что я закончил и сказали мне когда я приехал к ним, чтобы я поехал жить к тебе. Что ты ещё маленькая и все такое.
-Почему ты не сказал мне?
-Я хотел сделать сюрприз.
-Значит теперь ты будешь жить со мной?
-Ну да.

Мы поели оладья и пошла собираться в школу. Одела черные легинсы, тунику и спустилась в зал. Там сидел Максим и смотрел телевизор как только увидел меня он пориподнял бровь.

-Куда это ты собралась?
-Вообще то в школу.
-У тебя больничный.-ответил он и продолжил смотреть телевизор.
-Когда ты успел?-спросила я.
-Вчера. Когда ты была без сознания.
-И на сколько?
-На неделю. Так что иди отдыхай.

Да уж конечно неделя без школы это круто. Но дома то скучно. Надо бы чем нибудь заняться. Я нашла свой телефон там было 58 пропущеный: 20 от Лены; 15 от Саши; 10 от Кати; 7 от Мамы и 6 от неизвестного номера. Ещё было полно смс, но я решила их не читать. Зашла в вк.

Лена:
«Ты где твою мать? Почему не отвечаешь не звонки? Почему в школе не было тебя? Что то случилось? » и в этом роде около 50 смс от Лены.

Катя:
«Привет, ты что совсем меня забыла не пишешь не звонишь. И даже не отвечаешь на мои звонки. Я же скучаю.»

Саша:
«Я соскучился) нам надо встретиться. Как сможешь напиши. Люблю*)»

Да уж всего день никому не отвечала и не брала трубку. Тут я слышу что кто-то долбится в дверь. Макс похоже открыл дверь, потому что стук прекратился. Но я все же бегу вниз. И слышу разговор.

-Ой извините.-говорит женский голос. Похоже это Лена.
-Да ничего проходит если вы к Дане.-отвечает Макс и тут появляюсь я.

Я вижу Макса в одном полотенце которое вот вот спадет и Лену которая смотрит на меня как на приведение.

-Дана, что с тобой?- с шоком на глазах спрашивает она.
-А что со мной?
-Что у тебя на лице?
-А что там?-спрашиваю я и подхожу к зеркалу. Какой ужас все моё лицо в царапинах, синяках и красных пятнах. Боже.

Я скатываюсь по стене вниз и закрывают глаза. Макс уходит, а Лена подымает меня и ведёт в комнату.

-Говори что случилось?
Мне пришлось ей все рассказать, она была в шоке.
-Так вот почему ты вчера не отвечала. Это я во всем виновата.-она закрыла глаза и положила руки на голову.
-Это не ты виновата!!! С какой стати?
-Я не пришла вчера за тобой. Если бы пришла этого бы не было.
-Боже какая же ты дурочка.-я придала её к себе и крепко обняла. Она улыбнулась и обняла меня в ответ.-Чай будешь?
-Ахах давай.

***

За неделю на больничном. Моё лицо приобрело свой естественный вид и я этому очень рада. Ещё тётя Юля назначила дату свадьбы на которую мы с Максом оба приглашены. Лена за эту неделю каждый день приходила ко мне и рассказывала все новости. Я узнала что Кот с Олей сейчас часто ругаются от чего вся школа ходит и побаивается обоих. Несколько раз я с Сашей ходила гулять. Но моему братцу Саша не очень понравился, он отмазался тем что Саша какой то больно подозрительный.....

ПоступкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя