Прошло 3 года.
Pov Автор
Дана с Катей сменили около двадцати городов. Но в Париже они уже пол года и похоже больше никуда переезжать не будут. Недавно они праздновали День Рождения Даны. Она кстати очень поменялась. Внешне красивая уверенная в себе девушка с русыми волосами. А в душе... Знаете такое ощущение что все больше ничего не будет это конец. Она учиться и работает. Скоро у неё свадьба. Вы спросите как она могла променять Влада? Так она не сама. Она просто уже не в силах отказать. Все ей говорят что это самый лучший вариант для неё. А она всё ещё мечтает о встрече с человеком которого она любит. Вы спросите почему она его не забудет? Так любит. Невозможно любить, а потом ничего не чувствовать. Либо ты врал тогда, либо ты врёшь сейчас.
Влад тоже учиться и работает. Девушек забросил. Он полностью погружён в работу. У него свой бизнес. Который они открыли вместе с Максом. Знаете он искал Дану по всему миру. Но эти поиски ни к чему не привели. Он даже узнал почему уехала Дана. Фирма отца Оли угрожала фирмам отца Даны и отца её подруги. Ну все это построила Оля. Что бы в его жизни Дана больше не появлялась и он переключился бы на Олю. Но её план рухнул когда он послал её куда подальше.
Макс успешный бизнесмен. Они с Леной встречаются уже три года. Он распрашивал родителей про сестру. Родители только пожимали плечами.
Лена сильно переживала после отъезда Даны. Она плакала ночами. Не ела. И замыкалась в себе. Сейчас она учиться на дизайнера. Но каждый раз вспоминает подругу.Pov Влад(Кот)
Типичное утро. Спускаюсь вниз. Домработница уже приготовила завтрак и принялась за уборку. Я надеваю строгий костюм, брызгаю на себя дорогой парфюм и иду на собеседование. Эти люди. Боже сколько пафоса. А я всегда не любил пафосных людей. Они стоят из себя самых великих здесь. Видели бы вы их. Когда они вымаливают мою подпись. Они становятся жалкими. Собеседование опять успешно завершено. Скучные будни сменяються скучными выходными. Когда ты теряешь свой смысл жизни всегда так. Я запиваю это алкоголем. Стук в дверь.
-Да да войдите.
-Здравствуйте, Владимир Борисович.
-Проходите.
-У нас есть для вас предложение.
-Я вас внимательно слушаю.
-Вы должны будете поехать в любой город где у вас есть здание по бизнесу. И хоть немного покамандывать там, а то вообще разленились.
-Хорошо. Когда мне можно будет отправить руководящего?
-Оо нет вы должны будете сами туда поехать. И сами командовать.
-И когда же?
-Можно хоть завтра. У вас же два директора в компании. Я правильно понимаю?
-Да. Хорошо я вылетаю завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки
RomanceПоступки бывают разные. А вы хоть раз задумывались о людях совершавшие эти поступки. О том что они чувствуют совершая их. Не думаю.