Сегодня после школы нас забрал Макс и мы поехали в торговый центр. Разделились и мы с Леной пошли по магазинам.
-Ну как тебе это платье?- спрашивает у меня Лена и показывает чёрное платье до колен.
-Неа мне не нравиться. Надо найти такое чтобы нравилось нам обеим.- мы с ней решили что наденем одинаковые платья. Так что пришлось повозиться чтобы найти такое платье которое понравиться нам обеим.
-Нашла.-закричала Лена и побежала ко мне. У неё в руках было красное платье в пол. С одним руковом.
-Ничего так. Ну давай возьмём.Мы померили платья, мне оно даже очень понравилось, сидело идеально. Потом мы искали туфли и украшения к платью. Заплатив за покупки(Образ на фотографии) мы пошли в кафе. Там уже сидели Макс с Владом и о чем то разговаривали. Мы подошли к ним.
-Приятного аппетита.-сказала Лена.
-Уже кушают. Худеть вам надо.-посмеялась я.
-Ага.-сказал Макс с набитым ртом. Я посмеялась и села за столик. К нам подошла официантка, мы заказали молочный коктейль и пироженое. Мальчики рассказывали о том как они выбирали костюм(Они тоже решили взять одинаковые). Мы им тоже рассказали. А потом долго смеялись над собой.Вскоре мы поехали домой. Макс предложил Лене и Владу пожить у нас. Мы с Леной поехали к ней собирать её вещи.
- Ничего так гардероб.
-Ага.-улыбнулась она.- Может сегодня в клуб?
-Можно только без этих алкоголиков.
-Ахах ладно. Надо ещё вещи завести.
-Ну так поехали.Мы доехали до дома там никого не было значит поехали по делам. Мы собрались и поехали в клуб. Там была бешенная музыка. Я танцевала пока у меня не устали ноги и я пошла к бару.
-Виски с колой.- крикнула я бармену.
-Готово. Может познакомимся?
-Извини парень, но она уже занята.- услышала я знакомый голос сзади.
-Извините не знал.
-Ничего. Пошли милая.
Я послушно пошла за Владом. Мне было не понятно его поведение. Он что выпил? Мы подошли к VIP-столику. Там уже сидели Лена с Максом. Мы побесились я немножечко перебралась с коктейлями . И уснула у Влада на плече.Pov Влад(Кот)
Мы с Максом решили поехать в клуб после того как перевезли мои вещи к ним. Там играла громкая музыка и много девушек. Не знаю почему, но мне на них было по барабану. Мы пошли к VIP-столику заказали напитки и закуски. Посмотрев на танцпол я увидел Лену. Сказал Максу что бы он привёл её сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки
RomanceПоступки бывают разные. А вы хоть раз задумывались о людях совершавшие эти поступки. О том что они чувствуют совершая их. Не думаю.