❤12 глава❤

493 33 0
                                    

Но деваться уже некуда я подхожу к нему поворачиваю к себе лицом и вижу его. Его большие голубые глаза смотрят на меня и я улыбаюсь. Но меня волнует вопрос Что он то тут делает? Я думала на всех только не на него.

-Привет.-начал Кот.
-П_привет.- сказала я до сих пор в шоковом состоянии.
-Я рад что ты пришла.
- Ты что то хотел?
-Да, у меня есть к тебе дело.-говорил он чётко, но было видно что он не уверен в своих словах или поступках.
-Какое же?
-У моих родителей большой бизнес и через неделю у них открывается новая картинная галерея. И мне нужна спутница, без неё меня туда не пустят.
-А Оля?
-Тут такое дело ну во-первых, мы с ней сейчас в ссоре. А во-вторых, мои родители против моих отношений с Олей. Они говорят что она мне не подходит и все шалавы с которыми я встречался вообще не для моего круга общения.
-Да, родители они такие.
-Ну так ты согласна?
-Я подумаю. Что-то ещё?
-Ну может прогуляемся по парку или покормим уток.
-Можно. Только у меня есть один вопрос.
-Какой же?
-Как тебя зовут?
-Это ты узнаешь позже. Если все таки согласишься.-он улыбнулся.

Мы с ним по гуляли он рассказал о себе, а я о себе. Он проводил меня до дома, а я улыбнулась и направилась по направлению к дому. Мне очень понравился сегодняшний вечер. Мы мило поговорили и покормили уточек. Сейчас я уже лежу на кровати и смотрю какой то фильм. Он конечно был не самый интересный, но больше делать было нечего. Тут у меня за звонил телефон на экране высветелось Саша.

-Привет любимая.-сказал он.
-Привет.
-Нам надо завтра встретиться и очень серьёзно поговорить.
-Ладно. Где и и во сколько?
-Около входа в клуб, который по середине города находиться, в 21:30. Буду ждать.
-Я приду.

Мне это показалось очень странным. Его голос был холодный как лёд. Он никогда таким не был. Досмотрев фильм я пыталась уснуть, но из головы не выходили дурацкие мысли.

Утром я проснулась от своего будильника, который ни как не замолкал. По всему дому был запах мужских духов. Мммм. Как мне нравятся духи Макса.
-Доброе утро мелкая, я опаздывают вот деньги сходи в кафешку если хочешь. Буду ночью.
Я ничего не успела ему ответить как за ним захлопнулась дверь. Ну раз так приготовю себе чай и все.
В школе было скучно в прочем как и обычно. После всех уроков мы с Леной пошли выбирать мне платье сегодня в клуб.

-Ни хрена себе у тебя гардероб.-сказала она открыв мой шкаф.
-Что есть то есть.-улыбнулась я. Пока Лена перебирала все мои платья я решила поставить чайник.
-О нашла.-закричала она со второго этажа.И я пошла к ней. У неё в руках было бежевое платье до колен с открытым горлом. Я купила его недавно. Просто понравилось и все.
-Хорошо. А ..- Лена не дала мне договорить.
-А на ноги вот это.-она протянута мне чёрные замшевые туфли.
-Хорошо. Пошли чай пить.- улыбнулась я.

ПоступкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя