Утро. Звонит телефон. На экране высвечивается Мама. Странно почему так рано сейчас только 5:05.
-Алло. Мам что-то случилось?
-Да Доча, у нас кое что случилось ты сейчас должна собрать все свои вещи через час у тебя самолёт Домой. Никого не буди и не говори что уезжаешь. Брату тоже ничего не говори. Даже записку не оставляй. Доча прошу тебя сделай так как я сказала. -голос мамы был встревоженный, но чёткий.
-Мама, что случилось?
-Все при встрече. Люблю тебя. Через час в аэропорту. Билеты куплены. Пока.Гудки. По телу побежала дрожь. Что случилось? Почему я должна приехать? Почему я никому не должна ничего говорить.Я думала и собирала чемоданы что бы не опаздать. Меня разрывает на части. Я не понимаю что происходит. Я не хотела оставлять никого. Ни Лену, ни Макса и конечно же Влада. Но мне пришлось. Через час я была в аэропорту. Я ничего не понимаю. Просто жду своего рейса. И смотрю в пол.
Я в самолёте. Ко мне много раз подходила стюардесса предлагала еды, но у меня нету аппетита. Я не понимаю своё состояние. Я боюсь потерять всё. Вот я приземлилась. Меня ждёт водитель папы. Который приветствует меня улыбкой. А лишь сожусь в машину. Мы едем по знакомым мне улицам. Все воспоминания об этом городе. Мне сейчас так хотелось кричать от моих ощущений. Вот мой дом. Мой родной дом. Там где мама с папой. Но у них что-то случилось. Я выбегаю из машины и бегу в дом. Захожу в зал. Там сидят мои родители, Катя и её родители. Я смотрю на Катю и мысленно задаю вопрос«Что случилось?» Она лишь пожимает плечами мол «Я не знаю». Я здороваюсь со всеми и сажусь на кресло.-И так все в сборе.-начал мой папа.-Девочки мы решили что вы должны. Вместе переехать в другой город. Потому что нашим фирмам угрожают. И поэтому вы сегодня же уезжаете как можно дальше.
-Для начала вы едите в Лондон. Потом мы выберем для вас ещё города. Но сейчас вам здесь оставаться нельзя.-сказал папа Лены.
-Но как же моя школа?-спросила я.
-Дорогая мы уже забрали документы из ваших школ и отдали в другие.
-Как?-после этих слов я как будто перестала слышать.
-Очень легко. А теперь собирайте вещи и вас ждёт водитель.
-А Макс?
-А что Макс ему не угрожают.-ответил мой папа. И вышел из комнаты договариваться с водителем.
-А мои друзья мама. Как же они?
-Доча им ничего не надо говорить. Они не должны знать где ты и Катя. И на вот тебе новая симка. А эту надо выкинуть.- она говорила это с сожалением.Я пошла в свою комнату, а за мной Катя. Самый дорогой человек. Которой я постоянно все рассказываю. Она знала про меня все. Она знала что со мной происходило и происходит сейчас. Она понимает как мне сейчас плохо. Я не увижу своего любимого человека наверное больше никогда. Я сажусь на кровать и слёзы текут и текут. Я не могу их остановить. И даже не пытаюсь. Мне плохо. Кто угражает моим родителям. Зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки
RomantikПоступки бывают разные. А вы хоть раз задумывались о людях совершавшие эти поступки. О том что они чувствуют совершая их. Не думаю.