Утро. Прозвинел будильник, время 06:00. Я одела халатик и пошла на кухню. Выпила йогурт и начала собираться на пробежку. Вот я уже бегу по парку где никого нету и у меня немного побаливают синяки на теле.
***
После пробежки я переоделась в джинсы и рубашку с кроссовками. Взяла свою сумку и пошла в школу. Через 10 минут я уже была около школы. Все проходили и шептались. Меня бесят люди которые обсуждают чужую жизнь так и охотно подойти и спросить "у тебя что своей нету?" И я проигнорировав их разговоры направилась к расписанию. Первым был урок физра. Учитель по физкультуре Артур Николаевич. Очень приятный молодой человек. С тёмными волосами и серыми глазами. Он записал меня на лёгкую атлетику. Так что я часто буду ездить на соревнования. Все эти фифы из нашего краса в мини-шортиках постоянно подкатывают к Артуру Николаевичу. А эта стерва её кстати Оля зовут весь урок не сводила с меня глаз. Лучше к ней не подходить мало ли что у неё в голове творится. Тут я увидела Лену и побежала к ней.-Привет.
-Привет.-она улыбнулась.- Я очень рада что с тобой все в порядке. Как ты себя чувствуешь?
-Всё хорошо только по всему телу синяки.- ответила я.
-Конечно они же тебя ногами пинали. Я пыталась их остановить, но это бесполезно. Если они начинают их уже не остановить.
-Кто они вообще такие и что они могут сделать? И почему они бьют тебя?-задала я уже давно волнующий меня вопрос.
-Это Волкова Ольга. У неё парень очень известный в этом городе и в этой школе впрочем то. Она возомнила из себя королеву. Ей никто не может перечить, обзывать или трогать. А то её парень и его команда избивают всех кто что либо сделал этой королеве.
-Да уж. Я многих фиф видала, но не до такой степени. А почему они бьют тебя что ты ей сделала?- спросила я.
- В эту школу я пришла только в том году. И успела поругаться с ней в первый день. Вот так и начались мои мучения. Сначала я сопротивлялась, но при этом мне было ещё хуже.-ответила Лена.
-Понятно. А её парень где он сейчас? Почему же он ей не помогает?
-Он только недавно приехал может неделю назад. Пока он ходит по больницам и не приходит в школу. По- моему кто то еще говорил о домашнем обучении. Но все равно с ней никто не ссориться потому что он надаёт им по морде.-улыбнулась она.
-А как его зовут?
-У него кличка Кот. А имя никто не говорит.
-Ладно, пошли переодеваться.-предложила я.
-Пойдём.***
Все уроки прошли скучно мы с Леной разговаривали обо всем. Оказывается у её папы собственный бизнес по-моему перевозка каких либо товаров по всему миру. А мама домохозяйка, но её родители часто ездят по камондировкам.
После школы я пригласила к себе Лену. Она согласилась и пошла домой за вещами. А я потопала домой.
Через час мы с Леной уже заказывали пиццу и разбирали диски. В поисках фильма.
В дверь позвонили. Я пошла открывать на порге стоял дядечка с пиццей я заплатила ему деньги и пошла к Лене. Она уже нашла диск с комедией.
Мы смотрели эту "смешную" комедию. Но смеялись над тем как летает пицца. Мы дрались подушками и играли со швабрами типо мы рыцари. Этот вечер был шикарен мало того что мы были все в еде мы ещё умудрились занавески порвать.-Это самый лучший вечер за год который я жила в этом городе.- смеялась Лена.
-Ага.- улыбаясь сказала я.Через несколько минут Лена уже спала. А я решила зайти в "вконтакте". Кто-то то хочет добавиться ко мне в друзья. Ого это Саша. И сообщение тоже от него.
Саша:
«Привет, я очень соскучился можем ли мы встретиться?»
Дана:
«Привет, мне очень приятно. Хорошо мы можем встретиться только где? И когда?»
Саша:
«Давай завтра в 20:00 около фонтана в парке. Надеюсь ты сможешь?»
Дана:
«Да я приду»
Саша:
«Иди спи) Спокойной ночи.»
Дана:
«Спокойной)».Очень мило. Так все, а теперь спать уже поздно. Я пошла к свою комнату и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки
RomanceПоступки бывают разные. А вы хоть раз задумывались о людях совершавшие эти поступки. О том что они чувствуют совершая их. Не думаю.