Вчера был прекрасный вечер. Влад любит меня, а я его. Спускаюсь по лестнице и вижу улыбку моего Кота.-Доброе утро, любимая.
-Доброе утро.Я поцеловала его, но наш поцелуй прервали Макс с Леной которые стояли около двери и посмеивались.
-Мы так и знали.-улыбнулась Лена и обняла меня.- Поздравляю вас.
-Спасибо. Куда сегодня?-спрашиваю я.
-Ну я бы хотел поехать развееться куда нибудь за город.-сказал Макс и подмигнул Владу.
-Да я бы тоже хотел.-улыбнулся Кот.
-И куда это вы собрались?-спросила я.
-Не вы, а мы едем в мой загородный домик.
-Прикольненько.-улыбнулась Лена и мы пошли ко мне в комнату.
-Что ты оденешь?-спрашивает Лена.
-Я пожалуй брюки,футболку и пальто.
-Я тоже так хотела. Только вот какие брюки и какую футболку?
-Давай посмотрим разные варианты?Мы много вещей перемерили. Остановились на том что я надеваю чёрные брюки, белую блузку с поцелуйчиками, синее пальто и чёрные ботильоны. А Лена серые брюки, синюю футболку с рисунками, желтое пальто и коричневые сапоги.
-Ну все мы собрались.-сказала Лена.
-Спустя год.-посмеялся Макс.
-Не смешно.-ударила я своего неугомоного братца.-Сейчас всего 10:34.
-Ладно, ладно.
-Все машина готова.-зашёл в комнату Влад.-Ой девушки, а вы как обычно великолепны?
-Спасибо.-я поцеловала его в щеку.
-Оу за это я могу ещё тысячу комплементов сделать.-он улыбнулся во все тридцать два зуба. И я пошла к машине. Мы с Леной сидели сзади, а Кот и Макс сидели впереди. Они говорили о работе, а я наблюдала за пейзажем за окном. Это очень красиво. Скоро уже будет выпадать снег. Красиво. А Лена уснула. Хах мило она спит. И тихо посапывает.Мы едем уже 1,5 часа. Честно я сама уже не проч поспать. Вот я закрывают глаза как мы останавливаемся и Влад говорит что мы приехали. Что за закон подлости такой? Мы вышли из машины и я увидела шикарный двухэтажный дом. Перед входом стояла охрана. Мальчики взяли пакеты с продуктами и пошли в дом. Мы с Леной поплелись за ними. Да, дом действительно шикарный. Очень много сочетаний светлых и тёмных тонов. Это смотрится довольно элегантно.-Так девочки сейчас мы пойдём плавать на лодке. Оденьтесь теплее.-сказал Влад и скрылся на кухне.
-Ладно.Нам пришлось переодеться. И мы пошли на озеро. Оно большое и красивое. Вода холодная. Ну конечно, сейчас же осень почти зима. Мы сели в лодку и катались на ней. Это было так мило. Наблюдать за тем как мальчики пытаются не уронить лодку. После того как мы покатались на лодке мы пошли домой. Переоделись и нам сказали что придут гости. Их будет немного. Да конечно так я им и поверила. Через час наш дом был забит незнакомыми мне людьми. Музыка орала. Все танцевали и пили. Мы дрыгались в такт музыке. Было хорошо.
Утро голова болит встаю с кровати и иду в душ. Встаю под холодные струйки и наслаждаюсь водой. Иду готовить завтрак. Стою у плиты и ищу сковороду. Ко мне сзади подходит мой любимый и обнимает за талию.
-Доброе утро.
-Доброе утро, любимая.
-Где у вас сковородка?
-На нижней полке.Он целует меня и уходит в душ. Я приготовила омлет. И пошла будить Лену с Максом. Захожу в комнату Макса и вижу как Лена целует Макса, а он её. Вот это поворот. Никогда бы не подумала.
-Кхе кхе.-прокашлялась я и они быстро отстранились друг от друга.-Завтрак на столе.
-Это не то что ты подумала.-говорит Лена и краснеет.
-Я за вас очень рада.- я улыбаюсь.-А теперь идёмте кушать.Мы позавтракали, посмотрели фильм, побрасались попкорном и поехали домой. Да все когда то заканчивается. Но было очень весело.
-Кстати скоро новогодний бал ты пойдешь со мной?-спросил меня Влад.
-Конечно,Влад.-он поперхнулся соком.
-Стоп, ты знала как меня зовут?
-Да, уже давно. А что?
-Нет просто. А кто тебе сказал?
-Твои родители.
-Спокойной ночи.
-Сладких снов.-я поцеловала его и пошла в комнату.Утро. Я поворачиваюсь с одного бока на другой и вижу Влада который сидит и улыбаеться. Я подтягиваюсь и целую его так страстно. Он отвечает мне и углубляет поцелуй.
-Вставай милая.
-Хорошо.-я встаю, умываюсь, переодеваюсь и иду завтракать. Там сидят Макс с Леной и мило беседуют.-Доброе утро.
-И тебе.
-Доброе.-говорят они мне и продолжают свою беседу.В школе скучно. Все что-то обсуждают ну впрочем как обычно. Я захожу в свой класс по литературе, странно никого нет, оставляю сумку на парте. Собираюсь выйти из кабинета как появляется Оля с двумя громилами и толкает меня на пол.
-Ты что не поняла?
-Слушай, я уже ничего не могу изменить. Как ты этого не понимаешь?
-Сука. -она замахиваеться на меня, но её руку кто-то хватает и она не бьёт меня.
-Хватит.-слышу я голос Кота.-Тебе не надоело?
-Ну Коти я не могу без тебя. Она не достойна тебя. Вот чем она лучше меня?
-Всем. Как ты этого не понимаешь? Я люблю её. А тебя нет.Она расплакалась и убежала.
-Все хорошо?-я ничего не отвечаю, а просто обнимаю его. Сильно сильно. Крепко крепко.
-Я люблю тебя.
-И я тебя малышка. Мне пора будь аккуратнее.-он целует меня и уходит.Вечером мы с Владом гуляли по парку. И разговаривали обо всем на свете. Я люблю такие моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки
RomanceПоступки бывают разные. А вы хоть раз задумывались о людях совершавшие эти поступки. О том что они чувствуют совершая их. Не думаю.