❤3 глава❤

531 36 0
                                    

Вот прошла неделя я почти каждый день ходила к тёте Юле, оказывается у неё скоро свадьба. Я так рада за неё. В школу меня приняли папа очень обрадовался.

***
Сегодня первое сентября.
Прозвинел будильник. Я поднялась с кровати на стуле уже висело платье. Я подготовила его вечером.
Выйдя из душа я приготовила яичницу и налила кофе.
Закрутила волосы плойкой и отдела платье время было 8:00 поэтому уже надо было выходить. Я поймала таксии через 5 минут была в школе. Трехэтажная школа украшенная шариками. Ничего необычного в ней не было.

Как только я вышла из такси все начали на меня смотреть. Я не замечая этого прошла в школу и начала искать кабинет. Да это удалось мне не сразу, но я подошла к какой-то женщине и сказала.

-Здравствуйте, я новенькая. И не знаю в какой класс мне идти.
-Здравствуй, я Анна Сергеевна. А как тебя зовут? Из какого класса?
-Я Оборина Дана. 10 класс.
-Очень приятно, я твой классный руководитель пойдём за мной.
-Мне тоже очень приятно.-ответила я и поплелась за ней. Она была очень молодая, тёмные волосы красиво уложенные плойкой. Глаза у неё светлые то ли голубые то ли серые.

Мы подошли к кабинету она открыла дверь и все сели на свои места и посмотрели на нас.

-Это наша новая ученица, Дана.-сказала она. Тем временем я посмотрела весь класс и мой взгляд упал на блондинку которая смотрела на меня со злостью. Это была та стерва из кафе.-Присаживайся на любое свободное место.
-Хорошо.- тихо ответила я. Села рядом с какой-то девочкой. Она выглядела очень милой и почему то она сидела одна и не смотрела никуда, а только на парту.

-Привет.- сказала я и дотронулась до неё. Она взрогнула и ответила.
-Привет, ты новенькая?
-Да, я Дана а ты?
-Я Лена.- и она улыбнулась. Она постоянно оглядывалась. И я решила спросить.
-Что то не так?
-Нет, все хорошо.-она ответила. Я улыбнулась и так мы разговаривали пока не прозвинел звонок. Анна Сергеевна вышла из класса. И к нашей парте подлетают две девушки и стерва(блондинка из кафе) они хватают Лену и куда то уводят. Я иду за ними по коридору пока меня никто не замечает. И славу богу. Они заходят в кладовую. Я иду за ними так что бы меня не услышали. Лену сожают на стул и начинают бить, а она даже не сопротивляеться похоже это не в первый раз. Я подхожу к блондинке хватают её за руку и делаю так что бы она не смогла её ударить.

- За что?- заорала я.
-Сука.- повернувшись она увидела меня.- что ты бл*ть здесь делаешь?
-Что надо. Отпустила её.
-С какого перепугу?
-С такого что....- не успела я договориться как меня кто то ударил по голове и я отрубилась.

ПоступкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя