Глава с элементами 18+
-Я рад что нашёл тебя.- вдруг сказал он. По моему телу пришёлся ток. Это он. Он рядом со мной. Я ничего ему не ответила просто обняла.
Мы стояли так долго и разговаривали. Потом Макс предложил поехать в кафе. Мы согласились. Через час мы сидели в кафе. Они рассказывали мне что произошло за эти три года. Мы смеялись вспоминали все проведённые моменты вместе. Потом мы прогулялись по улицам Парижа. У меня постоянно звонил телефон. Это Джон. Я просто не брала трубку. Будто не слышу. Я по говорила с Владом. За эти три года у нас накопилось много новых новостей. Он спросил у меня про мужа. Я рассказала ему всё. Он пообещал что разбереться. Позже он проводил меня до квартиры. Мы по прощались и я зашла внутрь. Как только я закрыла дверь из кухни выскочил Джон.
-Ты где шаталась?-закричал он.
-Я была на работе.
-Ты на часы смотрела?
-У меня была вне плановое собрание.-уверенно отвечала я.
-Уфф.-сказал Джон и ушёл на кухню бормоча что-то себе под нос.-Ужинать иди.
-Да, сейчас.-крикнула я.После вкусного ужина мы пошли спать. Джон отлично готовит, но это одно единственное качество, которое мне в нем нравиться. Я не сразу уснула потому что все думала о сегодняшнем дне.
Проснулась я от звучания моего будильника. Впрочем как и обычно. Только теперь в моей жизни появился тот человек. Которого мне так не хватало. Я позавтракала и заказала такси. Так как вчера оставила машину на работе. Да давно я не ездила на такси. Шла по каридору с дурацкой улыбкой. Меня такой тут никто никогда не видел. Все как то странно смотрели на меня,но все же улыбались в ответ. Я подошла к своему кабинету.
-Здравствуйте, Мисс.
-Здравствуй. Принеси мне отчёты за тот месяц и попроси Мистра Блэкмора здать документы.-приговорила я и открыла дверь кабинета.
-Да,конечно.-услышала я в след. На столе стоял букет цветов. Как это мило. Я улыбнулась. Рядом лежала записка.«Привет,любимая. Я бы очень хотел сходить с тобой в ресторан. Только как парень и девушка, а не начальник и подчинённая. Я заеду сегодня за тобой в 20:00. Будь готова. Люблю.»
На лице появилась дурацкая улыбка. Я просто читала и улыбалась. Но мои мысли прервал стук в дверь.
-Да да.
-Мисс к вам Мистер Блэкмор.
-Пусть проходит.
-Здравствуйте, Мисс Оборина. Вот документы.-он протягивает мне папку с документами.
-Спасибо.
-Вам спасибо Мисс.-он улыбается и уходит. Целый день на работе разбиралась кучу бумаг. Я очень устала. И вечером прям выбежала из офиса. Не то что бы я не хотела работать. Просто у меня остаётся только полтора часа до того как за мной заедет Влад. Я завела машину и поехала домой. Через 15 минут я уже была дома. Джон ещё на работе. Так что я могу спокойно уйти. Я одела белое платье выше колена и выпрямила волосы. Посмотрела на время уже 19:52. Значит он уже скоро будет здесь. В дверь позвонили я побежала открывать. В надежде что это будет Влад. Но это оказалась Катя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки
RomanceПоступки бывают разные. А вы хоть раз задумывались о людях совершавшие эти поступки. О том что они чувствуют совершая их. Не думаю.