Утро понедельника. Опять школа. За эти выходные не произошло ничего нового, даже как то странно. Опять звенит будильник, а как по другому? Никак. На улице пасмурно так что сегодня скорее всего будет дождь. Я обрадовалась потому что я люблю дождь. Люблю смотреть на капли, бьющиеся о стекло. Люблю смотреть на мокрый асфальт. Люблю выходить и гулять. Я люблю дождь.
С этими мыслями я оделась и дошла до школы. Ничего нового все что то бурно обсуждают, что я даже не вникаю в их разговоры. Первый урок география, да мне "везёт". Не знаю почему, но у меня нету никакого интереса к этому уроку одно отвращение. Захожу в класс вижу Лену.
-Леныч ты вернулась.- с этими криками я прыгают на неё и крепко обнимаю. Да за такое короткое время мы успели подружиться.
-Ахах мне очень приятно. Я тоже сильно скучала.-сказала она смеясь и обняла меня ещё крепче.Так мы болтали весь урок географии нас учительница даже с кабинета пару раз успокоиться выгоняла. Да уж всего два дня без этого человека, а я так соскучилась. Да ещё я очень скучаю по моей Кате. Надеюсь она скоро приедет.
Урок закончился и я первая выбежала из класса. Ну как выбежала распахнула дверь с криками свобода. При этом истерически смеялась. Все бы хорошо, но есть одно но. Там около двери стоял какой то парень и когда я как говориться распахнула дверь я его немножечно ударила ей и он упал, а из носа у него пошла кровь.
-Прости, я не хотела.- подскочила к нему я. тишину.бы ты хотела это сделать.- нервно ответил он отдернул свою руку ,поднялся и пошёл по направлению к медсестре.
Возле меня собралась толпа, а я сама не поняла что произошло. Из моих мыслей меня вырвала Лена которая сама стояла в шоке.
-Пошли.-сказала она и потянула меня за локоть.
-Что это было? Кто этот парень?
-Сама не поняла что это было. Обычно он резко реагирует и бьёт людей, но ты стала исключением.-задумчиво сказала Лена.
-Кто он?-переспросила я.
-Это Кот.- ответила она спокойно, а у меня началась истерика. Мне столько про него рассказывали что он может сделать. Нет, я его не боюсь, но если тебе каждый день трещат что он опасный и тому подобное и не в это поверишь и станешь бояться.
-Ты об этом так спокойно говоришь?
-А что я должна в истерике биться?
-Что он может мне за это сделать?-с мольбой спросила я.
-Не знаю.-сказала она и опустилась глаза. Это не знаю. Почему мне стало так страшно? Боже.Все последующие уроки прошли как то на редкость спокойно. Мы попрощались и я направилась к дому. Но не тут то было меня схватили за руку и по тащили к какой то машине. Это был джип чёрного цвета. Боже как меня всё это достало. Я конечно пыталась вырваться, но толку от этого никакого. Меня впихнули в этот джип и передо мной сидел Кот. А я знала что просто так меня в покое не оставят.
-Ну привет. Мне про тебя много рассказывали. Значит новенькая.-сказал он. Я решила сдержать себя.
-Что тебе от меня надо?- спросила я грубым голосом.
-Смелая значит. Весело. Откуда ты такая смелая взялась?
-Откуда надо.- не выдержала я. Он лишь усмехнулся.
-Дана значит. Ну и чем тебя моя девушка то не устроила?
-Какой ты умный. Может тебе похлопать? А раз ты такой умный может сам догадаешься.- сказала я. Его улыбка пропала с лица. Почему на почему я не могу держать язык за зубами?
-Не надоело? Ты не боишься?-чуть ли не кричал он.
-Нет не боюсь. Я просто жду пока меня ударят у вас же это так обычно бывает.- и тут он просто отпустил голову и положил руки на голову.
-Никогда.-все что он сказал.
-Не поняла.
-Я никогда никого не бил особенно девушку. Слышишь? Как можно ударить девушку не понимаю?-он кричал. Кричал так что я поняла что он не такой каким себя показывает. Я сидела молча, а он думал о чем то. Мы просидели так минут пять, но потом я решила прервать тишину.
-И что будет дальше?-спросила я.
-Ничего. Пошла отсюда.-он смотрел в одну точку и в его глазах не отображалось ничего.Я открыла дверь машины и поняла что на улице ливень. Ну чтож до дома не так и долго идти. И уже собралась выходить как меня кто то затащил обратнои закрвл дверь. Ну не кто-то, а Кот.
-Говори адрес.
-С какой стати?-возмутились я.
-Ну если хочешь вся промокнуть то пожалуйста.- улыбнулся он и показал рукой на дверь мол выходи. Да уж промокнуть мне не хотелось и я назвала адрес. Он что то сказал водителю и через 5 минут мы были на месте. Я открыла дверь машины и услышала голос я сразу поняла что это Кот.- А спасибо?- он усмехнулся.
-Не за что.- сказала я и пошла домой.Даже за такое короткое расстояние от машины до дома я успела промокнуть насквозь. Я переоделась в свою пежаму с утками. Милая вещь. Я быстро перекусила сделала уроки и пошла осуществлять свою мечту. То есть читать. Я села по удобнее на своём подоконнике взяла книгу и прислушиваясь к каплям дождя погрузилась в книгу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки
RomanceПоступки бывают разные. А вы хоть раз задумывались о людях совершавшие эти поступки. О том что они чувствуют совершая их. Не думаю.