❤7 глава❤

504 33 2
                                    

Утро я просыпаюсь со смешешенымм чувствами: во-первых, завтра выходные и я могу делать что хочу; во-вторых, Лена уезжает к бабушке на все выходные так что ещё не известно чем я буду заниматься эти два дня; в-третьих, я вспоминаю вчерашнюю ситуацию с Олей и в школу идти не охото; в-четвёртых, вечер который я провела с Сашей был просто незабываемый.

Да много всего у меня в голове накопилось. Поэтому я иду готовить себе завтрак. Да, давно я не не готовила оладьи. Оказывается я не так уж плохо готовлю. Но тут в дверь позвонили я пошла открывать. А на пороге стоял молодой человек.

-Здравствуйте, чем я могу быть обязана?- спросила я.
-Доброе утро. Как я понял вы Дана Викторовна?
-Да. А вы кто? И что вам нужно?
-Я курьер. Это передали вам.-ответил он. Он достал букет роз. Боже какие они красивые. Интересно кто бы это мог быть?
-А от кого это?-улыбнулась я.
-Меня попросили не говорить. Но мне кажется там должна быть записка.
-Спасибо большое.

Я закрыла за курьером дверь. И у меня появилась улыбка. Ах да записка.

«Я очень рад что познакомился с такой милой девушкой как ты. Ты не стоишь из себя кого либо. Ты любишь себя такой какая ты есть и мне очень это нравиться. Надеюсь ты поняла кто я? Если да то я приглашают тебя сегодня в ресторан. Адрес с другой стороны.»

Боже как это мило. Надо пойти поставить цветы в воду.

В школе было как то больно спокойно. Это меня насторожило. Но вдруг я увидела Олю которая, плачет никогда не видела что бы эта стерва плакала. Интересно что у неё случилось ноготь что ли сломался. Блин любопытная я все же тетеря.

-Что то случилось?
-Тебе то какая разница? Посмеяться пришла?
-Нет спросить все ли хорошо.
-Издиваешься как может быть что то хорошо если я плачу. Ты тупая или притворяешься?
-Ладно извини.
-Ты меня извини.-сказала она и я чуть ли не окаменела.
-Что ты сказала?
-Ты слышала что я сказала.
-Ладно проехали. Так что у тебя случилось?
-Мой парень наверное ты о нем слышала? Он мне врёт.
-Что же он делает? Ну или как он тебе врёт?
-Он спит с другими бабами.-она начала рыдать, а все те девушки которые с ней ходили когда у неё было все хорошо просто шли и смеялись. Ну как так можно?
-С чего ты это взяла?
-Я просто вчера была в клубе и он там был с другой.- она опять разрадалась, а потом добавила.-Пойдёшь сегодня ко мне на вечеринку ?
-Зачем?-удивилась я.
-Просто ты наверное так никогда не веселилась.-она улыбнулась. Все же люди не меняются.
-Ладно я приду. А если Лена согласиться можно я её тоже возьму?
-Как хочешь. Сегодня в 19:00. Адрес вышлю смс.
-Окей. А теперь иди умывайся и в класс.

ПоступкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя