Прошло две недели. Завтра у нас бал маскарад. Мы уже прикупили себе платья и маски. Кстати на бал я иду с Владом, а Лена с Максом. Как мы и хотели. У нас с Котом все хорошо. Мы любим друг друга. А вот Лена и Макс у них что-то непонятное. Но я уверена что у них тоже любовь. Ну для моего брата Лена самый нормальный вариант.
-Пойдём в кафе.-сказала Лена.
-Идём, я не против.
Мы направились в наше любимое кафе.
-Интересно нас завтра кто-нибудь узнает?
-Не знаю посмотрим. Но мне кажется наши кавалеры должны нас узнать.-улыбнулась я и продолжила есть своё мороженое.Мы пришли домой. Там никого не было потому что наши мальчики на работе. Мы решили посмотреть фильм. Он был весёлый, но не очень длиный. Так что закончился быстро.Ну потом мы решили сходить в бассейн. И в тренажерку. Мы побрызгались, покупались, побесились и побегали. Ну я побегала. А Лена стояла и внимательно наблюдала за мной.Пока мы не устали от всего этого.
-Может приготовим вкусный ужин?- предложила я Лене.
-Можно. Давай приготовим мясо по французски. Просто так давно его не ела.-Лена улыбнулась.
-Давай. Я не против.
Мы достали повареную книгу и начали кашеварить. Через полтора часа было все готово. И пришли наши мальчики.-Оооо чем это так вкусно пахнет?-сказал Макс когда они пришли домой
-Это еда Макс, еда.-улыбнулась я.
-Ну давайте удивите нас. А то мы очень голодные.-на кухню забежал Влад и поцеловал меня.Мы поели и пошли с Леной в мою комнату.
-Слушай, а что ты с волосами завтра делать будешь?-спросила Лена.
-Наверное кудри, а ты?
-Тоже хотела.-зевнула Лена.-Кстати вы же с Максом останетесь здесь на зимние каникулы?-она распахнула глаза в ожидании что я скажу да.
- Да.
-Обещаешь?
-Обещаю.-ответила я. Нет действительно, а куда бы я делась? Ну хотя мы бы могла поехать к родителям. Но они опять в разъездах.-Давай уже спать.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.-Вставай. Сегодня баал.-орет мне в ухо Лена.
-Ага встаю.-бормочу я и пытаюсь открыть глаза.
-Ты не представляешь какое у меня замечательное настроение.-Лена обняла очень крепко. Что я почти не могла дышать.
-Очень даже представляю. Хватит меня душить.
-Ой извини.-Лена отошла от меня.
-Да ладно.
-Завтрак готов спускайся вниз.
-Ладно.Мы целый день возились над своим видом и вот уже Вечер и мы наконец-то собрались на бал. В пышных платьях. И в масках закрывающие наше лицо. Мы выходим из дома и направляемся к машине. Доезжаем до школы. Видим множество учеников в маскарадных масках. Заходим в банкентный зал там столько людей. Диджей включает веселую музыку и все танцуют. Лена уходит на танцпол, а я остаюсь около стола. Ко мне подходит дама в красном пышном платье и мило улыбается.
-Из-за денег любить не хорошо.-говорит она и ухмыляеться.-Это неправильно. И не для тебя.
- Извините, но я не вы. Я не влюбляюсь в человека из-за его шикарной улыбки, из-за его кубиков, из-за голубых глаз, его денег и все такое. Я влюбляюсь, потому что с ним классно общаться.-взбесилась я.Она улыбнулась и ушла. Ко мне подошёл мой кавалер. Мы кружились с ним в танце. Не отравая глаз друг от друга. Я понимаю что люблю его. И никто, никогда не разлучит меня с ним. Мы не разговаривали друг с другом каждый из нас понимал. Слова-это лишнее.
-Пойдём.-говорит Влад и тянет меня за руку. Мы выходим на улицу. И смотрим на падающий снег и на звездное небо. Он смотрит мне в глаза и улыбается.
-Это тебе.-говорит он и протягивает мне коробочку. Я открываю её, а там цепочка с нашими инициалами. Он вешает мне её на шею.
-Спасибо, любимый.-говорю я и целую.
-Не за что.
-Я люблю тебя.
-А я тебя.-он обнимает меня и становиться так хорошо.
После бала мы поехали домой. Там нас с Леной ждал подарок. Ужин на четверых при свечах. А они хорошо постарались. Я провела этот вечер со своим любимым. Я теперь даже не представляю своей жизни без него. Я его люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки
DragosteПоступки бывают разные. А вы хоть раз задумывались о людях совершавшие эти поступки. О том что они чувствуют совершая их. Не думаю.