Добро пожаловать в ад.

977 39 5
                                    

Когда Вероника очнулась она почувствовала запохи👃🏻 сырости, табачного дыма🚬, отходов как из мусора и алкоголя🍾. Она медлено открыла глаза👁 и заметило что она лежит на асфальте, она посмотрело на верх, увиденое Веронику удивило😳 и напугало😰, небо полностю красное и на нём была изображена звезда, как пентограма. Она осмотрелас вокруг себя увидиное её ещё больше удевило.

Вокруг большие, современые дома, как больших городах, всё вокруг красное, чёрное и мрачное🌆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вокруг большие, современые дома, как больших городах, всё вокруг красное, чёрное и мрачное🌆. Она встала, отрехнула грязь с одежды, повернув голову она заметила полу-разбитое зеркало🪞, она омотрела себя и убедилась что она цела и не чего не сломано, одежда на ней была всё таже и внешность. Не мнго проидя Вероника увидила огромную табличку с натписью "Добро пожаловать в ад". Это ещё больше заставило Веронику паниковать.

Вероника: Что?! Нет, этого не может быть! Я не... не верю, как я попала?! Я же не умерала! Или умерла? Боже, за что? Что я сде...?!

Не успела она договорить как она краем глазем увидела, как что-то быстро едит на неё. Быстро от скачив от дороги она увидила, что её чуть не збила машина🚘. Водитель не стал разбираться и продолжал ехать дальше.
Это поведение водителя очень удевило девочку и даже обидело. Она 2 минуты стояла прежде чем поити. Вероника шла по большому городу каторый не знает, как говорится "Шла туда не знаю куда".
Так она шла 2 часа, и за это время Вероника увидела всяких существ, демонов, рогаты, хвостатые, пернатые, зубастые и.т.д. Как она поняла из речи других демонов некотырые демоны просто грешники каторые попали в ад. Вероника замечает не приятные взгляды, некоторые демоны так на неё смотрят и злобно улыбаются. Увидила бары, рынки где продовали наркотики, стриптиз клубы и.т.д. Даже узнала что этот город называется Пентограм сити.
Ещё 1 час Вероника бродила по адскому городу и вытоге она устала и есть захотела. Она вошла в периулок и села на старую скамейку. От происходящего она начала петь красивую песню.

Не много попев один демон мужчина, здаровый и видимо сильный, он остоновиля подошол поближе, он начал смотреть и судя по всему слушать. Вероника не много замалчала

Демон: Ну, чего ты претихла? Давай, продолжай петь, ты классно поёш.

Вероника удевилась такому камплементу, но всё равно продолжала. Потом к ней подошол ещё несколько демонов. Когда она закончила, демоны дали ей деньги. Когда грешники разошлись вероника нащитала 45$.

Вероника: Ого! Не ужели это я заработала. Ну конешно не много, но думаю хватит.

Приподнетым настроением она стала идти дальше. Поставила себе маленькую цель купить еды на заработаные деньги. Она нашла трелер с знаком худоком. Вероника купила худок🌭, он стоел 12$, на вид был страный но вкусный.

Я в Отеле ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя