На следующий утро всё начинается спокойно и даже мило. Спросите почему мила? Потому что Чарли устроила для нашей семейки несколько мероприятий.
Например восстановления разговора. В этой "игре" два участника по выбору жребия обмениваются тем что им нравится. Например выбор пал Джона и Изабеллы.Изабелла: Я увлекаюсь живописью и ещё мне нравится искусство в эпоху возрождения.
Джон был впечатлён. Ведь ему тоже когда-то нравилось искусство этого времени.
Джон Майн: Оу, ну а мне нравится произведения искусства немецких художников. Таких, как Антон Рафаэль Менгс, Федор Рокотов, Жан-Этьен Лиотар и другие.
Все кто находились удивлялись такому познания и то, как Джон запомнил. Чарли с полным интересом слушала, тем самым удивляясь, что в мире живых были такие талантливые люди в историй человечества. Аластор было самому интересно наблюдать за всем этим. Его не чуть не удивили познания Джона о культуре, за что его уважает.
Кристофер быстро шол на поправку и он уже не так часто кашляет. А вот к Мелоди один демон ей стал часто названивать, не поверит но это Эрлас Чапс. Он постоянно с ней пытался заговорить и всячески подкатывал разговаривая по телефону. Леонардо уже перестал нервничать при разговоре с отцом. Джон обнял своего сына, от такого он смутился, так как долго забыл такое чувство. И он так сказал остальным....Леонардо: Не знаю у меня такое ощущение, как будто мне 5 лет.
Хаск вмешивается.
😾Хаск: Понятное дело, ты же давно отвык от такого внимания. Тем более ты уже давно не пацан.
У Вероники всё тоже нормально, к таму-же она привыкла к новому облику. Ей нравится её причёска, что делает её уникально.
Вероника: И почему я до этого не пробовала меня имеджь.😁
Но а тем времени в башне-vVv:
Эта троица после того происшествия с появления музыкального демона собрали совещания. Вокс был не доволен, что Крис своей силой опять поломал всё оборудования которое по сути принадлежит ему. Вельвет была раздрожена тем, что их эфир сорвался. Но Валентино не так сильно растроен, скарее не доволен, ведь он хотел добавить в этот эфир сцену где Криса начали жестоко насиловать.
К таму-же, самое худшее это то что банда V теперь знает секрет семьй Майн. Что Абйгел будучи живым человеком родила Джону 5 детей. Ведь в те годы это объясняло страное поведения Джон.
Троица были в комнате совещания. Робот🤖 офицантка подовала им напитки🥃.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Отеле Хазбин
РазноеЭта история о однои девушки каторая всю свою жизнь жила в дет доме и все 15 лет она не знала о том кто её родители и откуда она. Из-за своей особенастеи она всегда была изгоем в маленьком городке. Но однажды когда из-за однои ошибки она оказалась в...