Это история началась в 2020 года, 23 Октября, в пятницу.
Для Вероники это был обычный день. Утро в 08:00 собиралась на учобу. Да, даже детских домах есть школы для сирот. Так вот Вероника заправила кровать🛌🏼, позавтракола☕🥪 и одела свой кастюм для учобы и заплела волосы в касичку.
Время 09:50
После первого урока Вероника продолжала читать учебник. Не ожидано рядом раздался удар по парте, Вероника испугалась посмотрев она увидила что перед ней стоит сам Остин Смит. Он смотрит на неё прожигая её взглядом. Вероника хотела спрасить "что ему нужно", но Остин сам начал разговор.Остин: Слушай меня внимательно, потому что я два раза повторять не буду! По сколько сегодня пятница и я устраиваю вечеринку там будут мои братоны!
Разговаривал он грубо и угрожающие.
Вероника: Но я тут причём?
Спрасила Вероника спокойно но заикаясь. Патому что она его боится.
Остин: Притом, что по мимо братанов там будут девки. Они нас будут разлекать, и ты тоже будеш. Ты понемаеш а чом я?
Вероника услышев такие слова испугалась😰 не на шутку. Ей не хотелось этого, ведь она девствиница и так одоваться "не понять кому" она не хочет.
Остин схватил Веронику за косичку и чуть ли не крича сказал.Остин: Если не придёш к 5 вечера, пеняи на себя! Тем болие, зачем тебе дественость с токой уродливой внешностью, таким как ты не где не место, даже не удевительно что тебя бросили.
Эти слова для Вероники не было удевлению. Она давно привыкла что её унижают из-за её внешности. Даже когда она гуляет прохожие удевляются, тычат на неё пальцами и шепчутся. Но всё равно у Вероники не из тех у кого низкая самооценка.
Остин не ждал ответа он просто резко отпустил и ушол дальше по своим делам.
Но даже угрозы не заставили её послушаться.Днём в 15:53 Вероника решила погулять, подышать свежим воздухом. Она оделась в тёплу одежду каторая у неё была и отпрасилась.
Время уже 18:45.
Вероника решила возращатся, ведь скоро стемнеет. Проидя не много, она увидила, что на скамейке сидят, громко разговаривают🗣 и пьют пиво🍾 парни подростк. Вероника узнала среди них Остина, Вероника закрыла голову и лицо шарфом-хамут надеявшись уити по тихому.От лица гулящей компаний
Парень: Хей бро смотри какая тёлочка.
Парни посмотрели на маленькую героиню. Остин сразу узнал её по одежде.
Остин: Эта та самая девка каторая я о ней говорил.
Парень: Ты же го "ик" рил что она придёт и будет нас разлекать.
Остин: Вот упрямая шлюха! Надо её проучить, чтобы знала что бывает с теми кто меня ослушивается.
* * *
Вероника услышала и ускорила шаги. Парни заорали.
Остин: Эй Вероника, иди к нам, повесилишся!
Вероника старалась не обращать внимание.
Остин: Ты чо глухая или тебе не ясно!
Вероника решилась бежать. Она бежала🏃🏼♀️ со всех ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Отеле Хазбин
РізнеЭта история о однои девушки каторая всю свою жизнь жила в дет доме и все 15 лет она не знала о том кто её родители и откуда она. Из-за своей особенастеи она всегда была изгоем в маленьком городке. Но однажды когда из-за однои ошибки она оказалась в...