В 20:42 вечера Вероника наконец пришла в себя, сначала она не понемала что происходит. Ещё не много повалявшись она вспомнила что произошло до таго как отключилась, но что Вокс сделал Вероника не помнит. Вероника с головной болью она встала с кровати и удевилась, она находится в какойто-то комнате. Не много походив по комнате она подошла к двери🚪, начала дёргать ручку, она оказалась закрытой🔒. Вероника посмотрела в себя зеркало, была в том-же платье, вот только макияж был размазан и причёска разлохмателась. Подойдя к шкафу, там оказалась какаята одёшка. Надела самое удобное. Вытерла макияж и распустила волосы.
Решила посидеть на кровате надеявшись что головная боль проидёт.
В 20:57 роздался звук шагов👣, Вероника быстро среагировавала и претворилась спящей. Дверь открылос и из двери высветилось голубое свечение, эта был Вокс.🖥Вокс: Доброго вечера дорагая моя.
Вокс увидев спящюю девицу усмехнулся. Он залез на кровать и лёк рядом с Вероникой начал гладить её по голове играя с её волосами. Далее Вокс провёл пальцем👈🏼 по её щеке, по шее и остановился на ключице. Потом он нежно каснулся пальцем губ👄.
Всё это время Вероника чувствовала его касание от его холодных рук, но боялась открыть глаза. От каждого прикосновение по коже девочки появлялись мурашки. Вероника могла долго прикидоваться спящей, но она почувствовала дыхание на ухе👂🏽.🖥Вокс: Я знаю, ты не спишь.
Прошептал Вокс ей на ухо. Вероника медлено открыла глаза. Вокс всё так же улыбался. Он всё также игрался с её волосами.
🖥Вокс: Если будеш харошей девочкой, папочка будет добрым с тобой.
Вокс любовался Вероникой, она смотрела на неё запуганые глаза, когда Вокс начал трогать ей плечи он очень медлен приближался к груди Вероники, она понемала что лежать бревном🪵 и лить слёзы нет смысла. По этому она руками👐🏽 оталкнула Вокса. Он упал на пол.
Вероника: Я не буду вашей игрушкой для больных фантизий.
Возразила она, быстро встала с кровати и пыталась убежать, только каснулась ручки двери как её ударила током⚡. Вокс воспользовавшись замешательством, схватил её за волосы и прижал Веронику к стене. Она сияла электрическим током и этот ток будто держал Веронику не довав ей здвинуться. Вокс держал её горло. На его TV лице не было его улыбки, а злая гримаса гнева😡 и злости😠.
🖥Вокс: Ах ты маленькая сучка!
Он ударил её по лицу, даже маленькая струика кровь потекла из края губ Вероники.
🖥Вокс: Я хотел с табой по харошему! Ну ты видима не очень хочеш! Поэтому....!
Вокс резко зжал горло Вероники, от боли она открыла рот. Вокс вцепился ей в губы и начал шевелить языком👅. Девочке было очень пративно, пыталась от него отъстраница. Вронике начала шевелить головой, потому что ей не хвотало воздуха. Вокс медлено оторвался и снова у него та же похотливая улыбка.
🖥Вокс: Но знаеш Вероника, я не так уш зол на тебя, ты меня всего лиш слабо талкнула, а твой сладкие губки стали твоим спасением.
💭Мысли 🖥Вокса: Если бы ты сломала мой экран я бы точно тебя трахнул.
Вокс отпустил Веронику.
🖥Вокс: Пока ещё рано, проидёт время и мы поиграем по крупнаму. А сейчас, спакоиной ночи, детка.
Вокс закрыл дверь. Вероника начала плакать, ведь он её чуть не изнасиловали. Вытирев рот, после пративного поцелуя ей стало так пративно. Она начала плакала. В 21:32 Пришол демон в форме прислуги каторый нёс тарелку с едой🍴🍲, демон не чего не ответил. Он сразу ушол и закрыл двнрь.
Но из-за стреса и головной боли Вероники апетит пропал. Она съела не много.
От головной боли девочке хотелось спать так и заснула в слезах. 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Отеле Хазбин
РазноеЭта история о однои девушки каторая всю свою жизнь жила в дет доме и все 15 лет она не знала о том кто её родители и откуда она. Из-за своей особенастеи она всегда была изгоем в маленьком городке. Но однажды когда из-за однои ошибки она оказалась в...