Утром в 06:54 Вероника праснулась в ужасном настроением😓, головная боль прошла, но воспоминание не куда не ушли, от этого она начала плакать. Она могла так долго, но её размышление прирвали шаги. Вероника укрылась головой в одеяло и съёжилась в одеяла, лиш бы не смотреть на него. Вероника всё продолжала плакать. Но в 07:35 Дверь открылась🔓 и Вокс вошол в комнату.
🖥Вокс: Доброе утро малышка.
Услышев схлипы девочки он подошол к кровате, сел рядом, начал гладить её. Нащупав подушку Вокс понел что подушка мокрая, и судя по всему от слёз.
🖥Вокс: Ну ну ну Вероника, ц-ц-ц, что за сырость у нас. Веть ты сама виновата, если бы ты не упрямилась, абошлось-бы без грубасти.
Вокс увиде не доеденый завтрок.
🖥Вокс: Ты плохо кушаеш, трастиночка моя.
Он тянул свои руки к лицу Вероники. Но во ответ она лиш сыёжилась.
🖥Вокс: Ладно. Я ухажу на работу. Вернусь в 5 часов. Если что-то понадобится мой дворецкий здесь.
Вокс ушол. Вероника снова осталась одна. Через 3 менуты она встала, настроение было ужасным. Она подошла к двери, но как и ожидалось она заперта. Ей не помешали бы водные процедуры. Но не ожидано, дверь открылась, её открыл какойто демон в форме дворецкого, он ввглядил как жук. У него 4 руки, синие глаза, серая кожа и усики.
🪲Демон жук: Мисс, вам что ни буть нужно?
Вероника удевилась, но вспомнив слова демона она сказала.
Вероника: Извените но можно мне умыца.
🪲Демон жук: Это можно устроить..., ах да! Забыл сказать, мистор Вокс все двери, окна и ворота поставил электроную защиту. Бежать у вас не выдет.
В ответ Вероника лиш грусно вздахнула😔. Дворецкий провёл девочку до ваны, только вошла как дверьза ней закрылась. Ваная была синяя и широкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Отеле Хазбин
РазноеЭта история о однои девушки каторая всю свою жизнь жила в дет доме и все 15 лет она не знала о том кто её родители и откуда она. Из-за своей особенастеи она всегда была изгоем в маленьком городке. Но однажды когда из-за однои ошибки она оказалась в...