Свои путь.

98 2 0
                                    

Наша пятёрка разбежалась куда хотела, так как они не могли поверить на правду каторя свалилась им на голову. Сами Джон и Абигел вернулись в свои дом, точнее особняк🏰, что-бы объдумать что делать дальше. Чарли хотела поговарить с ребятами и постаратся успакоить, но когда она вышла из дворца🏰 там она не обнаружила наших героев. Обыскала весь сад, двор, вокруг дворца но их не где не обнаружила. Забеспакоясь за них она набрала их по телефону📱.

Разговор с Вероникои и 🌈Чарли:
🌈Чарли: Вер....

В ответ были слышны схлипы, тяжолые вздохи и еле уловимое ревения.

Вероника: Ч-Чарли.... "схлипы"....

🌈Чарли: Тише, тише Вер, усракоися. Я понимаю, что вам сейчас маральна тяжело, но прашу успакоися. Сделаи глубокий вдох и выдох.

Несколько десятков минут понадобилось, что бы Вероника наконец пришла в себя. И эти дыхательные упражнения вроде помагли.

🌈Чарли: Всё уже полегче?

Вероника: Да.... успакоилась.... спасибо...

🌈Чарли: Но где вы? Я обежала весь дворец и всю територию, но вас не где не было. Где вы, куда пропали.

Вероника: Эх.... не знаю помоему каждыи разбежался кто куда...

🌈Чарли: СТОП! Вы что прсто вышли из дворца и разделились!?

Вероника: Чарли поими нам надо побыть одни....

🌈Чарли: Но ты уверена?

Вероника: Ну... да....

🌈Чарли: Хорошо, но будьте остарожны и долго не задерживаитесь на улице. Передаи это своим братьем и сёстрам.

Вероника: Ладно...

🌈Чарли: Кстате, Веронька, а как твои голос вернулся не с того не сего? Ты не чего сейчас сказать не хочешь!? Вер, пожалуиста раскажи, я чувствую ты знаешь что с тобои тогда произошло на крыше. Я постараюсь понять.

Вероника: Эх... ладно, всё таки надо было расказать раньше. Если в краций то.....

Вероника расказала о сделки с калдуньеи и то что она причина освобождения души от Валентино. Так-же добавила, как вернулся её голос. Чарли слушая была поражена и удевлина.

🌈Чарли: Вер... ты.... ты меня поразила своим поступком, это же настоящая жертва для своего друга! Я конечно горжусь на то что ты ради друга готова на всё, но мне кажется это слишком. Ты понимаешь, что калдуня Сельфида могла от тебя потребовать что-то серьёзное, то что ты бы не смогла бы дать! Но мне не понятна, зачем она забрала твои голос, а за тем в самыи неожиданыи момент тебе его вернула?!

Я в Отеле ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя