Клятва Гиппократа или простая жаласть/Секрет бизнаса

119 6 1
                                    

Тем времени у Мелоди: Беловолосая девушка поняла, что этот демон тот самыи каторыи их вытащил из плена 🖥Вокса и Валентино💟 была в шоке. С однои стораныи он их вытащил и спас, но с другои, когда они были в однои комнате он с ней флиртовал, что её немного позлила. Но Мелоди понимала, что ему сейчас плохо и надо что нибудь делать. Эрласа Чапса всё продолжала тошнить и бится в канвульси. Мелоди спомнила, что у неё есть сила исциления или что-то типа такого, вот только, как его пременить она не знала. Но всё ровно решила деиствовать, хоть и понимала, что это опасно и рескована. Поэтому сканцетривовашись она пыталась проявить свою силу исцеления. Мелоди светилась белым светом, свою руку пресланила к его лбу и вдахнула этим исцеляющим дымом. Дым летел прямо в лицо и проникала в рот Эрласа. Через каких-то несколько минут его тошнить перестала и он на какое-то время вырубился. Девушка положила его голову на не большую кучку листьев используя, как подушку и решила остаться с ним пока он не очнётся. Мелоди была рада, что смогла спасти чьюта жизнь. Хотя ей не особо понятны мативы каторые побудили её спасти ему жизнь. Но скарее всего основная причина это то что раз при жизни она училась в медецынскои, то должна поступать так, как бы поступил бы настоящий врачь.
Пока она думала, девушка ащутила чьёта присуствия, ей казалась, что где-то кто-то за ними следит. Да что там она даже снова начала чувствовать запах того кто за ними следит, верно у неё снова обострилось обоняния. Она даже слышала, как шелушится трава🌾. Резка обернувшись и 5 метров от неё перед ней стояла какаята демонесса.

Создавала она довольно отвратительное впечатления и смотря на неё было жутко😥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Создавала она довольно отвратительное впечатления и смотря на неё было жутко😥. Кожа бледная, как у пакоиника, глаза полнастью белые и безжизненые, губы чёрные, как смоль, из пасти тарчат острые зубы, как у пераньи, волосы чёрные, на голове длиные рога, на концах каторых видные змеи🐍 издающие шипения, руки её полнастью чёрные, как будто обгарели. Одета она была просто и откравена, невероятно кароткие шорты, по бокам каторые держались на верёвачках, белая блузка с кароткими руковами каторая краи завязан узелком огаляя живот, на ногах чёрные кожаные сапоги в длину чуть ниже калень.
Мелоди была не много напугана и была не давольно, что кто-то за ними подсматривает за ними. Но когда она ещё раз оглядела её с ног до головы девушка обратило то что её насторажила! На оголёном животе на пупке виден золотои пирсинг, это золотая цепочка с зелёным камушкем, так же с левои стороны живота видна татуеровка виде 🐍змеи кобры обматывающая 🩸окровавыи ножь🔪. Она не перепутает не с кем другим, она могла предпалажить кто перед ней.

Я в Отеле ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя