После тово как Вероника покинула зал репетицыи она..... можно сказать литала от сщастия😁. Ей по прежнему неверилось, что суровые дет-домаские времена позади. Но увидев дверь🚪 чуть преоткрытои она решила в неё заити. Это был чёрныи вход клуба. Что-бы не превлекать лишнее внимания. Выидя она не далеко знакомую женскую фигуру, приглядевшись она узнала в ней Мимзи.
Женщина спокоино прагуливалась по городу, но увидев что на неё смотрет. Повернула голову и увидев знакомое лицо удевилась. Но когда женщина поняла, что она выходит из знакомого ей клуба ещё удевилась.🎼Мимзи: Вероника, не уже это ты?
Вероника: Да, рада снова вас видеть.🙂
🎼Мимзи: Я тоже, но что ты делаешь сдесь и почему ты вышла из клуба Джона Майна?
Вероника: Так я теперь работаю.
Мимзи удевилась😮. Они продолжали разговаривать и идти.
🎼Мимзи: А, так эта ты та белая певица, что говорит пол-ада. Неожидано, но похвально.
Вероника: А вы что знакомы с мистором Майном?
🎼Мимзи: Ну конечно знакома, это ведь моя работа, не только петь, но быть вкурсе о новых музыкальных талантах. Знаешь, как тебя прозвали те кто тебя слушал?
Вероника: Нет не знаю.
🎼Мимзи: "Белая дева", ну а что аригенально, под твою не обычную внешность. Ведь таких демонов каторые сохранили человеческий облик 1 из 100💯. Таких либо съедали, либо использовали для других не хороших целях.
Вероника: Госпади не расказываите мне!😰
🎼Мимзи: А я не пугаю, я предупреждаю тебя. Ну ладно, расказываи, как у тебя всё хорошо.
Вероника: Всё прекрасно.👍
🎼Мимзи: Тебе очень повезло с боссом, ведь некоторым дастаются начальники извращенцы. Но Джон на редкость такои.
Вероника: Ну знаите он какоита не людимыи.
🎼Мимзи: Ха имено в этом его проблема.
Вероника: А что можете о нём расказать?
🎼Мимзи: Ну чего не гативного, ну и хорошого тоже мало. Умер он в 1950 году, ещё до своеи смерти⚰, он был организатором нескольких заведениях. Начиная школы Искуств, потом он стал организатаром в то время парадов, но что-то у него не сложилось и на оставшися деньги💰 он решилв построить музыкальныи клуб. Вскоре его дело так стало известно, что этим заинтересовались некоторые их выших демонов из ада. А как дух👻 свои спустил, так и продолжал своё дело и в аду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Отеле Хазбин
РазноеЭта история о однои девушки каторая всю свою жизнь жила в дет доме и все 15 лет она не знала о том кто её родители и откуда она. Из-за своей особенастеи она всегда была изгоем в маленьком городке. Но однажды когда из-за однои ошибки она оказалась в...