Новые посетители.

284 8 0
                                    

После тово как Вероника покинула територию осабника Радио-демона она решила не много погулять. Достав свои телефон📱 она посматрела на время.

Вероника: 17:30😳! Страно а мне показалось что я была в осабнике не так долго.

Идя по адским улицам девица уже чувствовала себя намного уверение, ведь поняв что у неё супер силы она может себя защищать. Проидя по знакомым улица Вероника думала о завтрешнем рабочем дне и заодно думала, как и ещё на земле о том кто она и кто её родители, какими они были. Вдруг Вероника услышела чеито крик, мальчишеский крик🗣. Девица побежала за этим криком, он доносился за одним из переулком, там она увидела как какиета здаровые мужики пинают парня подростка. Он кричал, умалял.

Парень: Нет! Прекратите, я же...!

Хулиганы: Прекратим, как только ты мелкий сасунок выполнишь паручение босса!

Парень: (кашель) Я же... сказал... я не могу оплатить долг....

Хулиганы: Это не наше проблема, не смог значит плать слезами и кровью!

Вероника уже не могла на это смотреть, она понемала, что просто выйти и вмешаься не вырянт. Но посмотрев вниз увидела, что из под асфальта тарчит расток растения🌱. Сразу напрвив руку на расток, он засветился и растения начадо быстро расти, лозы начали тянутся к этим бандитам и быстро их обматали, демоны даже не поняли что произошло. Лозы обматали им руки ноги не дав им возможность двигатся.

Хулиганы: Это что за хуиня парни.

Вероника: Я не кому не позволю обижать слыбых! Ищите себе кавонибудь своего уравня!

Выидя из угла Вероника подошла к парню наклонилась протянув ему руку. Только сеичас она могла его разглядеть.

Вероника: Не боися, тебя больше не кто не обидет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вероника: Не боися, тебя больше не кто не обидет....

Девица не много опешила, разглядывая его не много смутилась. У него такая же внешность как у неё, бледная кожа, белые волосы и серые глаза. Прям мальчишая версия Вероники, только он выглядит не много старше её.
Парень был серьёзна избит, у него садины и синяки по всему телу, нос разбит, губа распухла от удара.
Сам одет по простому 👕белая футболка, 🩳чёрные шорты, а на ногах не чего, ноги изодраны до крови🩸 будто он по стеклу бегал.
Парень смотрел на Веронику как испуганый щенок, сжался и молчит.

Я в Отеле ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя