Уже близилась ночь🌙🌟🌌. Хильдыгард казалось не чего не подазривала о том, что наши ребята подслушивали. После того разговора она проводила гостя, а сам этот гость имя каторым она его называла Оскар он ушол с этими документами📑.
И вот когда было где-то 1:59 Леонардо уже дал всем понять, что можно начинать и деиствовать по плану. Как и предполагал Леонардо, в особнике деиствительно стоят адские гончий в форме, ну типа охрана в форме🕴. Они не подвижно стоят и караулят каждыи вход и выход, да и проити не замедно невозможно. Поэтому приступили к первому этапу плана по побегу. Они оделись в свою старую одежду в каторои ещё из леса уежали и взяли свои вещи, ну часы Лео, кулон Изи, заколка Мел, перстень Криса и шкатулку Вер.
Спускались по лестнице, к счастию полы не скрипели поэтому они без шумна шли по каридору тиха. Они прошли мимо однои двери, каторои они ещё в экскурсий поняли, что это комната Хильдыгард и из неё было слышна, как она сапит😴. Леонардо посматрел в окно и там деиствительно стояли охраники не только у главных двереи особника, но в запасных выходо и стоят у ворот. Дальше на них работа.
Кристофер снова начал проявить силу и сделал спецыальныи вакумныи барьер по всему каридору и у двери спальни хазяики....
Если вы не знаите то в вакуме звуки не распрастраняются.
..... Поэтому Хильдыгард бы не услышала и не праснулась. Мелоди сделала глубокий вдох😤 и вдахнула свом лечебным дымом. Охраники каторые находились на улице и караули вход сами не заметили, как некоторые вырубились, но другие не сильно подались дыму и тогда Леонардо стал деиствовать. Тиха постучав в окно каторые находилось близко к окну, охраники обратили на это внимание и как только посматрели в сторану Леонардо, он начал проявлять гипнотезирующие способнасти. Его глаза полнастью почернели и стали излучать инергию от каторои любои кто в эти чёрные глаза посмотрит стал ащущать слабасть.Охраников у главных двереи особнека было 3, но один уже успел вырубится от дыма Мелоди, второи отрубился от безсил. Эти черные дявольские глаза его истощяли и отключился. Вот только третий оказался крепким орешком🌰 и держался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Отеле Хазбин
РазноеЭта история о однои девушки каторая всю свою жизнь жила в дет доме и все 15 лет она не знала о том кто её родители и откуда она. Из-за своей особенастеи она всегда была изгоем в маленьком городке. Но однажды когда из-за однои ошибки она оказалась в...