Наши беглецы шли по улицам Пентаграм Сити🌃 очень долго, на улице была по времени глубокая ночь. Но не смотря на это даже в аду кипит жизнь. Где-то посиделки пьяные устраивают, когото грабят, убивают или насилуют. Устраивают перестрелки или генациды. Шум стоял невероятныи грохат, зрывы, звуки пуль и душа раздирающие крики.
Сами ребята всё так и шли. Им конечно было страшно но они продолжали идти, были очень осторожны смотря по сторанам и не отхадили друг-друга далеко. Они всё пытались найти хоть какието знакомые им улица. Но в том та и беда, что они совсем не знают этот раён, а спрасить у прохожих как то боезна. Путь для них был утамительныи и они иногда делали маленькие кароткие передышки. Пару раз им казалось что они круги наризают потомучто некоторые дома одинаковые, как будто их под копирку строили и ломали, ведь некоторые здания были разрушены, будто сдесь была атамная воина☄. Они мало, что говарили друг-друга, так как им было не до беседы.
Вот они опять завернули в незнакомыи раён с грязными улицами. Тут находились бомжи и наркоманы и другие демоны с неприятнои внешнастью, а на улице по прежнему была ночь и по часам⌚ Леонардо было 3:39🌌. Сама Изабелла шарахалась от этого ведь её всегда пугали заброшаные здания.Изабелла: Ребята, ну сколько можно идти!? Мы идём идём, а Отель так и не нашли!
Леонардо: Ты думаешь ты одна кто устал или ты предпчтёшь ночивать на улице?!
Изабелла: Нет!
Леонардо: Вот и славно.
Вероника: А не будет ли лагично если мы воспользуемся силои, что-бы у нас появились крылья и мы взлетев добрались бы быстрее?
Леонардо: Не стоит, это большои риск. Если мы засветимся на небе то нас сразу же увидят кто нибудь, а нам нельзя привлекать лишнее внимания. Вы же знаите, что если Валентино, Вокс, Греис, Остин, Николь или Реина поимут что мы сдесь то они снова будут попытатся сделать что не смогли.
Кристофер: Но не обязательно взлететь прям до неба. Мы можем взлететь на крышу и посматреть с высока и понять куда идти.
Леонардо почесав голову и не много поразмышляв ответил.
Леонардо: Ладно, но только будь остарожен и сматри что-бы тебя не кто не видел. На не стоит не где светится.
Кристофер: Я только на крышу и всё.
Крис начал проявлять свою силу и у него начали появлятся крылья. Не медля не секунды о взлетел......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Отеле Хазбин
РазноеЭта история о однои девушки каторая всю свою жизнь жила в дет доме и все 15 лет она не знала о том кто её родители и откуда она. Из-за своей особенастеи она всегда была изгоем в маленьком городке. Но однажды когда из-за однои ошибки она оказалась в...